Рановставание

(Мне кажется, я открыл в поэзии что-то новое. Претенциозно звучит, но, все-таки.)




Рановставание
Балдочесание
Страхожевание
Смерть


Рукопомытие
Зубовтирание
Иззадницысрание
Смерть


Деньгосчитание
Всёпроверяние
Дверизакрывание
Смерть


Лифтостояние
Прямохождение
Дымовдыхание
Смерть


Маршруткостояние
(Или сидение)
Музыкослушанье
Смерть


Глазосмотрение
Умотупение
Сердцетвердение
Смерть


Метрогудение
Метропердение
Толпотворение
Толпопотение
Смерть


Жизнитеряние
Жизнипадение
Мыслимелькание
Смерть


Вероискание
Светавещание
Самостояние
Смерть?


Смыслополнение
Сутиявление
В суепыхтении
Да.







(30.08.13.)


Рецензии
Жесть) Нифига Вы заморочились))

Алиса Меркулова   10.10.2013 20:25     Заявить о нарушении
Павел Борисович,здравствуйте!
Вы ещё преподаёте в ГУКИ?
Можно Вас там искать?

Валерия Сергеева   13.10.2013 05:31   Заявить о нарушении
Да, Валерия, работаю.
Приходите, давно Вас не видел.
Скажем, каждый вторник я заканчиваю в 18-30.
Но Вы лучше напишите или позвоните, чтобы я знал, что придете.

Павел Клевцов   17.10.2013 14:12   Заявить о нарушении
Только, Валерия, на следующей неделе, к сожалению, не получится, она у меня занятая. А вот через неделею, с 29.10., нормально.

Павел Клевцов   20.10.2013 15:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Павел Борисович!
позвоню на неделе!

Валерия Сергеева   26.10.2013 23:13   Заявить о нарушении