О словах

Алиса третий час сидела в задумчивости перед зеркалом, ее мучил сильный пердимоноколь и нервный тик.

Уже, в какой раз, она наносила и смывала макияж. Алисой овладевали расплывчатые раздумья о мужском коварстве.

Ее муж Степан, заметив признаки надвигающейся депрессии у красивой и любимой жены, спросил:
– Тебя кто-то обидел?
– Да-да-да!!! И много раз!
– И что тебе сказали?
– Один мой сослуживец сказал, что я красивая, умная и добрая. А когда я сказала, что вешу пятьдесят килограмм, сообщил, что – это вес барана! Сначала я обрадовалась. Такой комплимент не каждый день услышишь.

Муж поинтересовался:
– Это ты про барана?
– Какой же ты топорный, Степа! Я имела в виду нежность! Ведь, не каждый день услышишь, что ты умная, красивая и добрая… Но, поразмыслив, я стала сомневаться в искренности слов моего сослуживца.

– Давай разберем, что тебе сказал этот человек. Итак, по порядку. Значит, красивая, вероятно, имелось в виду, что пустоголовая и звезд с неба не хватает. Умная – неразумная, излишне впечатлительная, занудливая, короче, липучка. От таких барышень надо держаться подальше.

– Ой-ей-ей! И кто бы это мне говорил?! Что ж ты двадцать пять лет назад приезжал ко мне за сто километров с охапкой цветов, коробкой конфет и пылкими поцелуями?!

– Все очень просто. Мне нравятся именно такие как ты. А такие как ты уже давно вымерли как мамонты. Вот и влюбился я в тебя. Ну не сбивай. Пойдем дальше. По списку приятностей, которые наговорил тебе твой, хм-хм… сослуживец. Понимаешь, слово добрая имеет много значений. Если это говорит тебе кто угодно, но не твой сослуживец – это может означать только одно, значит, что ты сердечная, душевная, короче, просто редкость в нашем мире. Но, если тебе это говорит, твой воздыхатель, назовем его сослуживец – это может означать, опять же, только одно. Что у тебя шарики за ролики постоянно заскакивают и ты явная идиотка, кретинка и тупица.

Степан, вздохнул и тут же получил подушкой по голове. Поэтому опять сел на диван.
– Ну, хорошо, дорогая. Подведем итог. У твоего визави отсутствует логика. Ведь, он сравнил тебя с бараном, а не с его женой – овечкой – этот хм-хм… сослуживец не имеет никакого к тебе интереса. Откажи от дома. Пошли его подальше. Пусть плюшки жует на Московском вокзале.

Алиса вздохнула, набрала номер и сказала в трубку телефона: - Вам отказано от моих плюшек и прочей симпатии.

На следующий день Алиса уволилась с работы, а через неделю поехала с мужем в восхитительное путешествие к теплому Океану.


Рецензии
Света, читаю третью твою прозу после "Люси" и кажется, что герои остальных двух - ежики и алискины кролики это ее, Люсины многочисленная родня и близкие. Лучше бы я с них начинала.

Юлия Каменская   21.06.2014 23:03     Заявить о нарушении
Юлька, ты сама мой милый ежик!
Чмокаю тебя и обнимаю!

Светлана Михайлова-Костыгова   22.11.2014 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.