Муха

Истории любви
                Муха.
Муха. Если б не она, наверное, не было бы этой истории. И, если говорить откровенно, то никогда она в ближайшем будущем не повторится. А дело было так. Шли две молодые и симпатичные девчонки по тротуару. Шли и говорили о своих девчачьих делах. А навстречу им приближалось двое пьяных парней и один трезвый. И случилось так, что к одной из девчат стала приставать муха. Отмахнулась девчонка от неё. Это заметил трезвый парень, и как следует молодому и весёлому балагуру, отпустил в её адрес шутку. Слово за слово – и знакомство состоялось. Ромео обрёл свою Джульетту, и они назначили свиданье.
   Потом уже счастливая, через месяц она говорила: мы с ним подходим по всем статьям. А ведь вначале я даже в гости к нему идти не хотела – подружка уговорила: ну, чего ты теряешь? Н Я и пошла. А потом всё пошло как по маслу у нас. Танька, моя лучшая подруга завидовала даже – богатый жених, много зарабатывает и не скупится на подарки. Сам покупает – не нужно его раскручивать. И это было так. Парень, её кавалер работал продавцом на Ждановичском рынке – продавал мясо и сало. Имел хорошие деньги. Тратил на новую знакомую – не скупясь. Любовь их была яркой и красочной. Он приходил к ней в заведение, где она работал, а простой машинисткой, приносил шоколад, дорогие в коробках конфеты, или ещё какое угощение. «Сайт» «Фанта», быстро накапливалась в шкафчике, где хранилась история празднеств этого заведения». Торжества с колбасой и сыром, в компании его друзей продолжались довольно долго. Контора, где работала эта машинистка, пустела в полчетвёртого, и поэтому накрашенная подружка принимала своего гостя. Но… Ей нечего было его бояться. Оказалось, что он не пьёт спиртного. Совсем. Даже капли в рот  не берёт. И, вначале, это ей прибавило радости. Хотя потом, когда торжества переносились в круг её знакомых, ей было немного неловко. Дни проходили за днями, месяц за месяцем: сентябрь, октябрь, ноябрь. Время шло. Дорога, устланная розами, подходила к своему закономерному итогу.… Однако птица счастья изменчивая и капризная готовила свой удар. Жесткий. Но Лена еще об этом не знала и строила розовые планы. Она планировала свить своё гнёздышко, вначале снять, а потом и купить квартиру. Её детско-женские мечты о хозяйке в доме, когда она бросит  работу с такой небольшой зарплатой и станет домохозяйкой, щекотали душу. Ведь дома, в родительской квартире и жило семеро, а тут.…Повезло. Но время шло. Он хотел жениться на ней в декабре. Она откладывала на весну – весной лучше. Лишь только в этом у них была размолвка. Но.… Оказалось, что счастье, бывшее так близко, почти в руках затрепетало, замахало своими крылышками  и захотело улететь. На одном из празднеств, которые проводились в этом заведении, её на танец пригласил начальник. Она пошла. Жених, отлучившийся в это время на перекур, неожиданно занервничал и чуть не полез в драку. Ревность. Войдя в соседнее помещение, после танца она нашла его в бешенстве…
«Я не посмотрю, что он начальник, я вызову его за угол, и мы разберёмся по-мужски» – зло сказал он. И может быть, Лене и не удалось его уговорить, но в комнату вошла другая сотрудница и всё разрешила самым простым образом  «Витя, – сказала она ему, ведь он, же не мог попросить разрешения потанцевать с Леной, тебя не было рядом с ней».  «Да, – согласился ревнивец». Однако первая достаточно серьёзная трещина между новоиспекающейся парой быстро разрослась в пропасть. Он уехал к себе домой в деревню. Приехал злой. Может это, и послужило, что не сдержался. В тот день она узнала, что когда он напивается, начинает буянить и… у него есть законная жена. Они должны были развестись в декабре. Супруга не захотела давать ему развод.
– Ты понимаешь, – с возмущением говорила мне Лена,– две жены. Султан такой-эдакий белорусский! А ведь я раньше просила его – покажи паспорт. Он как-то отшучивался. Наконец, показал. Там всё было нормально. Я – поверила. Хороший парень – не пьёт, хорошо зарабатывает, только хорошую жену только не может себе найти. А тут выясняется. Оказывается, тот паспорт, что мне показал, он просто-напросто где-то заказал и купил. Трудно, что ли? Я, дурочка, ушами хлопала. Так и было бы: одна жена в Минске, другая в деревне! Но когда он поехал домой, жена не дала ему развод! Что делать? Он напился. А не пил то он, потому что закодирован был. Выпил – тут его и прорвало!
– Ты жалеешь? То будешь делать дальше?
– А ничего! Что мне делать? Всё! Не выйду за него замуж! Нужен он мне такой! Мою дружбу с Танькой расстроил! Не ходи с ней! Не звони! Всё ограничивал. А мы с ней с самого детства дружили. Боялся, что она сведёт меня куда-нибудь. А чего бояться? Если б я захотела, то ему бы изменила. Просто сейчас как-то трудно расставаться. Уже как-то наметила планы, настроилась. День свадьбы уже намечен, и продукты стали закупать. Привыкла к человеку, а тут.… А тут такое. В голове не укладывается. Обманывать меня! Как он мог! Он мне противен!
– Переживаешь? – спрашиваю
– Ну конечно, всё-таки привыкла я к нему. Если б у него всё получилось, то я бы и не знала ни о чём. Уже настроилась, а тут… опять всё надо начинать…
Она задумчиво смотрит в окно. Какие-то мысли отражаются на её лице. Она думает. Потом Лена вздохнула, открыла ящик своего стола, достала оттуда булочку, разломила её пополам и протянула её мне:
– Угощайся друг!
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
Спасибо!Николай!Понравилось!Жизненные истории у вас!"– А ничего! Что мне делать? Всё! Не выйду за него замуж! Нужен он мне такой! Мою дружбу с Танькой расстроил! Не ходи с ней! Не звони! Всё ограничивал. А мы с ней с самого детства дружили. Боялся, что она сведёт меня куда-нибудь. А чего бояться? Если б я захотела, то ему бы изменила."Всех вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   29.05.2015 08:47     Заявить о нарушении
Истории из жизни)))))))))

Николай Василевский   29.05.2015 18:29   Заявить о нарушении