Письма к друзьям

26 сентября 2013
Уважаемые и дорогие друзья!!!
Извините, что к вам обращаюсь, но обстоятельства вынуждают меня вспомнить о вас, как о самых близких и родных мне людей, которые поддержат в трудную минуту.
Чтобы не быть многословным, постараюсь уложиться в минуту вашего внимания, ибо время - деньги, а мне нужно от вас, именно - время. И так!!! У меня, по всей вероятности, получиться издать(не за свои деньги) книжечку "Заморочки". Но так как их много, в смысле "заморочек",а она так мала, в смысле книжечка, то не все истории имеют право быть напечатанными. Поэтому, я прошу, нет, даже умоляю, потратить своё время, которое как я уже говорил - деньги, и прочитать, оценить "заморочки".Их можно найти по этой ссылке:
http://vk.com/feed#/public41738020
Если вам понравилась история - ставь лайк.
Если очень понравилась - ставь перепост.
Таким образом я пойму, что имеет право быть в книжечке. Это будет естественный отбор, как у Дарвина.
И ещё!!!!Вы должны понимать и ощущать, умом и сердцем, что печатный проект, она же книжечка "Заморочки", мы создаём вместе!!!!!!!!!
Спасибо друзья!!!!!!
P. S. Друзья не достигшие восемнадцатилетнего возраста, будьте внимательны и бдительны. В некоторых "заморочках" используются нецензурные слова, которые преследуются законом. Будьте на стороне закона - не читайте их.

29 сентября 2013
Дорогие и уважаемые друзья!!!!
Спасибо вам, что откликнулись на мою просьбу и подключились к отбору историй, которые имеют право быть напечатанные не в интернете. Но из-за того, что был слишком взволнован событием, которое долго ждал, я совершил несколько глупостей. Первое – это то, что я не убрал лишние литературные зарисовки, которые не имеют отношение к «Заморочкам» и они соответственно отнимают ваше внимание и личное время, которым я очень дорожу, в смысле вашим личным временем, ибо время - это единственное, на мой взгляд, что нельзя купить в этой жизни за деньги. (в ближайшие два дня уберу всё лишнее) Второе – то, что многие восприняли моё личное сообщение как спам, что вызвало понятное действие – удалить меня из друзей, чтобы «зараза» не распространилась далее. Друзья!!!!!! Я отсылал вам не спам))) Ну, и третья – это то, что многие не знали, что есть такое «Заморочки». А прочитав их, возможно, подумали, что это напоминает скетчи из «Comedy Club» . И вы, конечно же, будете правы, да напоминают, но «Comedy Club» отпраздновал своё десятилетие, а я пишу свои истории уже с 2000 года. Но я, ни в коем случае не хочу сказать тем самым, что они, мол, украли мою идею. Нет!!!!! Это идея существует с тех времён как появился юмор. В фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублёв» есть эпизод, где скоморох, которого играет Ролан Быков, пляшет, поёт, кривляется, а на самом деле рассказывает «злые» шутки о своём времени, в той форме, которая была приемлема в XV веке, а в конце своего «выступления» ещё и показывает голую жопу. Люди вокруг потешаются. Сейчас жопу не показывают, но о ней постоянно говорят и зрителю это нравится. Он смеётся. Вообще генитальная тема в разных ситуациях и интерпретациях это кладезь для того, чтобы веселить народ. Психологи очень легко могут объяснить причину, почему нас так веселят истории ниже пояса. И если предположим, они нам втолкуют, что это инфантильно смеяться над такими шутками, и мы глубоко проникнемся тем, что, в самом деле, зачем нам смеяться над глупостью, то мы не престанем всё равно, хотя бы ухмыляться над шутками, что бьют, ниже пояса, весело и не больно. Может не открыто ухмыляться, а там где-то глубоко внутри и та внутренняя улыбка ни как не может добраться до губ, уж слишком длинное расстояние, пусть даже рост человека не слишком высок. К чему всё это я пишу? Правда не знаю ))) Может за эти два дня вы стали мне намного ближе, чем за всё то время пока мы «вконтакте дружим». И я делюсь с вами своими мыслями, которые периодически залезают в мой мозг и начинают терзать моё серое вещество. А может я очень сильно хочу вас поблагодарить за вашу отзывчивость, но не знаю как ))) В общем, СПАСИБО!!!!!
P.S. Если у вас ещё есть Время, желание и силы, то постарайтесь дочитать до конца «Заморочки». Время есть до 1 ноября. Лишнее я изыму, чтобы вас не отвлекало. И раз в неделю буду убирать истории, которые не отозвались в вашем сердце и уме.
Люблю вас!!!!!

4 октября 2013
Родные!!!! Любимые мои!!!!!Друзья!!!!!
Вот и прошла неделя с того дня, как я написал вам письмо-просьбу. В глобальном смысле, то есть в мире, произошло кучу всяких происшествий, но наша жизнь, я надеюсь, конечно, текла плавно и размеренно, и если что-то происходило в быстроте текущих дней, то самое хорошее!!!! Как я и обещал, что через неделю буду освобождать пространство от не принятых, вашим сердцем и умом,«заморочек», так я и сделал. Их стало меньше, и с каждой неделей список будет уменьшаться в лучшую сторону. Что хотелось бы добавить уже к сказанному, чтобы вас сильно не утомлять. Ну, во-первых, снова хочу поблагодарить вас за вашу отзывчивость, но открою вам маленькую тайну, но только между нами, кто-то так и не удосужился прочесть моё сообщение. Представляете!!!!! Либо другу лень читать сообщение, что, в общем-то, странно, у нас ещё не механизированная жизнь и чтобы поесть, надо ещё жевать; либо друг не заходит в контакт, а за это…. Можно только порадоваться, у человека появилось много интересного в реальной жизни. Или он ушёл на другую социальную сеть????? Во-вторых, вы своими лайками, раскрываете для меня секрет читательского внимания. Что интересно и понятно мне, не факт, что это будет по душе вам. Ну, вот возьмём такую ситуацию. Папа с пятилетней дочерью пошёл в цирк. При входе, строгая билетёрша останавливает радостную парочку, так как на ребёнка нет билета, а бесплатно вход разрешён детям до пяти лет. «Да ей, пять» - уверяет папа, - «Просто выглядит старше». Но доводы, строгую женщину не убеждают. Обратимся теперь к твоему вниманию читатель. Ты уже кому-то сопереживаешь и уверен, что не билетёрше. Если рассуждать как психоаналитик, то, все мы были детьми, а значит, априори становимся на сторону ребёнка, которого чего-то лишают, нам всем это так знакомо. Но тут я ломаю ход знакомой, а значит, обычной истории и прошу девочку сказать следующее: «Папа, да пошла она в жопу. Пойдём лучше на качелях покачаемся». Что это? Как это? Глупость какая-то, вы возмущены, а я радуюсь, значит задело. Но это самый простой путь к вашему вниманию, друзья. Я старался в своих «заморочках» не прибегать к таким фокусам, может это у меня не всегда выходило. Но говорю как на духу, пишу, как чувствую, а не как думаю. Плохо, хорошо ли, важный, быть может, вопрос, но важен он для головы, а не для сердца. А потому ещё раз вам спасибо и извините, что отвлёк вас от быстротекущей жизни.
P. S. Спасибо вам за комментарии. Их, к сожалению не так много, но если вы их не пишите по причине того, что стесняетесь, то поверьте, я стесняюсь не меньше вашего когда выставляю написанную историю на стену. Я краснею, я бледнею, но всё равно хочу сказать)))) Спасибо!!!! До встречи через неделю!!!!

11 октября 2013.
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Друзья мои! Мои друзья! Как вы понимаете троекратно приветствовать можно того, кого рад очень, очень, очень рад видеть, в данном случае кому хочется написать. Вот уже и две недели прошло с того дня как мы стали ближе друг другу. Осень в аккурат стремится к своей середине, а я в отличие от осени, нахожусь точно по центру своего жизненного пути, так как ребёнком намечтал себе жизнь до 88 лет. Хотелось бы, чтобы хоть одна детская мечта сбылась, но даже у ребячьей мечты могут быть минусы, тогда, очень давно, я об этом не задумывался. Вот если, предположим, когда мне будет восемьдесят, меня хватит удар, который парализует меня, значит я, целых восемь лет буду ходить под себя, а есть буду с помощью высокооплачиваемой сиделки, которая будет похожа на Памелу Андерсон во всех отношениях и мне уже будет всё равно, кто на кого похож. И тут возникает дилемма, сбываться или не сбываться? Вот в чём вопрос.
Но вернёмся к «заморочкам». С вашей помощью их становится всё меньше и меньше, в итоге их должно остаться сто. Нет, нет, не подумайте, что телеканал «СТО» является спонсором издания моей книжечки, я ни в коем случае не рекламирую телеканал «СТО». Я в принципе не смотрю телевизор, а значит, и не смотрю телеканал «СТО». И так, должно остаться сто «заморочек». Возможно с каждой, новой недели, а наша неделя начинается в пятницу, вам становится легче и легче фильтровать истории. Если вдруг кого-то смущают, так сказать, политизированные «заморочки», то смело удаляйте их. Они написаны не потому, что я оппозиционер, а скорее потому, что слишком много мёда льют в наши уши информаторы из газет, телевизора, радио; что не скажешь об интернете, там сам чёрт ногу сломит, что касается новостей и любой информации, там сегодня кто-то помер, а завтра воскрес. Но вернёмся к медовым россказням. Мне не нравится, что мои уши слышат много мёда, а глаза видят столько же дегтя. Но если вдруг, этого я знаю никогда, никогда, никогда не будет, но если, если вдруг мне дадут Государственную премию за «Заморочки», то мой взгляд изменится, и я тоже стану пчёлкой. Что же, на этой сладкой ноте, я расстаюсь с вами на неделю.
P. S. Есть такой сайт, PROZA.RU, туда выкладывают свои опусы все умеющие писать. Выложено уже более трёх миллионов произведений разного жанра, я соответственно тоже туда выкладываю свои писюльки, я же писака. Не знаю зачем, может из тщеславия и высокого мнения о том, что мной написано, в общем, я выложил «письма к друзьям (вам)» на сайт. Прежде чем опубликовать, нужно было отнести их к какому-нибудь жанру. Я размышлял так, если пишу свои сокровенные мысли, значит раздеваюсь перед вами, скидываю с себя не одежду конечно, а броню за которой прячу своё истинное «Я», и значит в полне логично получается, что «письма к друзьям»– это эротическая проза. Обычно мои писюльки читают два-три читателя в неделю, а то и в месяц, а тут целых сто, опять возник телеканал «СТО», достал уже, целых сто читателей в один день. Заметьте друзья!!! Эротическая проза!!!
И я вот что думаю, а что же всё-таки важно для читателя.
Что тебе важно читатель? Что ты хочешь узнать? Меня? Себя? Жизнь? Не знаешь? И я вот тоже не знаю…

18 октября 2013.
П-Р-И-В-Е-Т!!!! Други мои!!!!
Три недели, словно три счастливых дня, пролетели как летняя заря. Всё хорошее проходит незаметно. Счастливый день можно сравнить с вкусным пирожным, который быстро исчезает у тебя во рту и если оно одно, то его прелесть ещё долго щекочет твои губы. Но если у тебя много вкусняшек, то первое пирожное совсем не отличается от второго и уж тем более от третьего, а по сему, особенность одного становится бессмыслицей множества. Будьте счастливы один раз, но на всю жизнь.
В самом начале «заморочек», которые находятся внизу, хорошее сочетание, быть первым с конца. В детстве я занимался греблей на байдарках и почти на всех соревнованиях приходил первым, с конца. Уже тогда я чувствовал, не осознанно, что быть в середине – это быть нигде. Боже упаси, если кто-то подумает, что я хочу уничижить тех, кто старается жить в серёдке, не быть рыбой, не быть мясом – это ваше право. Быть первым или последним, на мой взгляд – это позиция, выбор если хотите.
Но вернёмся к «заморочкам», которые вначале, внизу. Если ваш внимательный и чуткий взгляд, дорогие друзья, докатился до низа-начало историй, то наверняка обратили внимание, что первые десять историй имеют художественное оформление. Это иллюстрации художницы из Москвы, мы с ней давнишние знакомые, и в общем она как-то хорошо, толково подключилась к проекту «заморочки», когда всё только начиналось. Но потом она как-то пропала, вероятно у неё были на то свои причины. Буквально на днях пишу ей, мол, давай продолжать совместное творчество!!! Но в ответ получил «приглашение в жопу» и чтобы я захватил с собой говно, в виде написанных заморочек. Тут следует пояснить, что «жопа» - это сайт PROZA.RU, о котором я вам уже писал. Я согласен, что proza – это жопа, но я, как и все кто туда пишет, не думаю, что посылаю туда свои экскременты. Как любой человек, который пишет, считаю свои мысли и чувства особенными и может быть даже важными для тех кто их читает. Ведь я вижу мир по своему, своими глазами, слышу своими ушами, чувствую своим сердцем. Я понимаю, что даже если Сократ мне друг, Платоном мне не стать. И надо ли?
Когда отправляю, что-то на PROZU.RU знаю, что я там не первый и не последний и от этого становится грустно, грустно, что теряешься в огромной вселенной мыслей, думая, что ты Царь, но ты не тянешь даже на размер микроба. Вот на этой космической ноте я прощаюсь с вами до следующей недели.
P. S. Если получится, то схожу сегодня на «Гравитацию».

25 октября 2013
Ку-ку!!!! Друзья мои!!!! Ку-ку!!! Вы здесь? Ещё не разбежались? Самым стойким привет!!!!
Мне иногда хочется какие-нибудь глубокомысленные вещи вам сказать, но потом вспоминаю, но вы же не маленькие, сами всё уже знаете. И от того, что делюсь с вами тем, что хочу, вас немного коробит, типа : «Ну, что он несёт? И так всё понятно.» Я это говорю, потому что сам поступаю именно таким образом, когда слышу писаные истины: «Не лечите меня, я уже выздоровел». Вроде бы всё уже сказано, но находятся люди, которым есть, что сказать, но прошу не путать их с компиляторами на подобии Ошо. Он собрал в своих книгах всех кого нашёл, как парикмахер причесал на свой вкус, отпустил бороду себе (он же парикмахер), надел чалму, халат – ну, вот пророк готов. Если помните фильм «Король говорит», репетицию перед коронацией, история с Ошо украдена оттуда. Мы все у всех воруем. Воровство это не видимое и не надо думать, что только художники простите за резкость, ****ят сюжеты, музыку, тексты. Но и так называемые обыватели тоже обкрадывают своих соплеменников. Сидят в транспорте, хотя надо уступить место, сидят в должности на работе, но явно, не его место, нет, будет сидеть, пока не умрёт. Что говорить об отношениях мужей и жён, там просто одни ворюги. Родители обворовывают детей, дети родителей. Врачи больных, больные таких же больных,но ещё больнее. А я ругаю, Ошо. За что? Что он оказался умнее меня? Мы ругаем правительство, презираем коррупцию, но окажись мы умнее, тоже стали бы это делать. Ой, простите не мы стали, а я стал бы. Всё-таки я могу ответить только за себя. Да я бы тоже брал взятки, потому что хотел бы жить в особняке под Зеленогорском, ходить в рестораны дорогие, тискать молодых девок, ездить на «мерсе», ради такого случая сдал бы на права, но я всего этого не могу, потому что глупее их, а может просто мне что-то претит это делать. Ведь у меня есть дочь, ей уже пятнадцать и мне было бы стыдно смотреть ей в глаза, если бы я жил под Зеленогорском, ходил в рестораны с девками. Нет, нет, нет. Я бы брал взятки, чтобы она жила под Зеленогорском, училась в Англии, ездила бы на «бентли», и тогда это было бы правильно. Взятки ради благополучия дочери. Меня ведь даже осуждать не будут, ведь так???
Вчера читал интервью Бродского с австрийской журналисткой, сразу же после отъезда из Союза, вроде как июнь 1972 года, мне исполнилось три года. И поэт, рассказывал, как его тоже обворовывали другие поэты, которые сидели в редакциях журналов, в которые Бродский отправлял свои стихи. И я вот читаю интервью, и вдруг слышу колокольный звон, смотрю в окно, вижу купола Свято-Преображенского собора в который ходил Бродский, за окном осень, а там в далёком семьдесят втором лето и мне три года. Странно всё это. Правда?
Первого ноября, вы прекращаете ставить лайки и перепосты под заморочками, но я надеюсь, что ваш интерес не угаснет к питерским историям, и мы по-прежнему будем в тандеме, я писать – вы читать)))))
До!!! Первого ноября!!!!

1 ноября 2013
Здравствуйте!!! Ну, вот мы и дожили до первого ноября, и этот знаменательный день первого дня последнего месяца осени будет прощальным в моей к вам эпистолярности. Вы проделали большую, ответственную работу, отобрав СТО историй для издательства. Со многими вашими оценками я согласен, с какими-то не до конца, но всё-таки первый этап подготовки к печати «Заморочек» мы выполнили. Целый месяц, даже чуть больше, я следил за вашим мнением и многое для себя открывал. В эпоху мнений и самомнений, мне кажется, так сложно сохранить свой взгляд на всё, что тебя окружает, а уж тем более оставаться самим собой. Конечно же, есть люди, которые умнее, талантливее, счастливее меня и так хочется поддаться их влиянию, смотреть на мир их глазами, а поддавшись, поверить, что и сам я становлюсь умнее, талантливее, счастливее. Но это всё мираж, который помогает двигаться вперёд, но любой путь имеет конец, а достигнув конца пути, можно понять, что ничего кроме декораций не приобрёл.  Я знаю, это неимоверное человеческое желание примкнуть к большинству, но это не стадный инстинкт, как уверяют нас многие, это скорее страх остаться одному. Вспомните Робинзона Крузо, мы все относимся к нему, как к литературному герою, как к притче времён Даниэля Дефо и мало кто ставил себя на место островитянина. Одиночество – это испытание, которое не каждый достойно может пройти. «Одинокий путник идёт дальше», повторял мой учитель, и я только спустя много лет понял всем своим существом, про какое одиночество он говорил. Не про отсутствие семьи, друзей, положения, а про присутствие своей позиции, своего взгляда, который зачастую делает тебя одиноким. Совсем недавно прошли по первому каналу телевизионные «Диалоги с Е. Евтушенко», где в третьей части раскрывалась драма двух поэтов и я всегда придерживающийся позиции второго, вдруг оказался в тупике своего мнения. Нет в мире хороших и плохих, нет справедливых и не справедливых поступков, если всё это происходит с ведома Небесной канцелярии, где явно совершенно другие понятия о добре и зле. Из этого следует, что я Царь своего мнения, своей позиции, я могу осуждать и восхищаться, принижать и возвышать, при этом я никому ничего не должен. Но готов ли я остаться один? Народ не любит Царей. Цари умирают в одиночестве. И сегодня я прочитал статью о школьнице, которая написала сочинение, в котором высказала своё мнение, за что была названа учительницей дурой и осмеяна «всей школой». В статье, даже было сравнение школьницы с учёным, которого президент назвал придурком. В нашей стране всегда своё мнение считалось подвигом, и я не имею в виду политическую позицию, которая становится оппозицией, я говорю об одном отдельно взятом человеке, который не боится утонуть в океане одного мнения в лодке своей позиции. Что-то я как-то далеко очень заплыл, что нужно скорее плыть к берегу, а то затеряюсь в морских пучинах и превращусь в Летучего Голландца.
Самое главное из всего, что я хотел сказать – это огромное спасибо вам за ваше личное мнение!!! И прощайте!!!
P.S. Питерские истории, как «заморочки», не прекращают своё существование, они по-прежнему будут писаться и читаться по мере их рождения, но это уже другая страница или глава, или роман, но не как литературный жанр, а скорее как любовная связь вас со мною ))))


Рецензии