Рецензия на Холодец Алина Данилова 2

Рецензия на Холодец
Алина Данилова 2
http://proza.ru/2011/11/04/570

П А Р О Д И Я

Я ВАРЮ

Сегодня я варю… Не-е, вы не знаете, шо это такое!

Нет,  это – не хаш, как говорил Вахтанг, мой…. Ну, это к делу не относится. Это – не зельц, как говорил Гюнтер, мой… Короче! То, шо я варю, - особая философия, это – наш, исконно сермяжный, эдакий суконно-рыльный взгляд на жизнь.

-Тайка! – верещит мамина подруга, – ну почему так вкусно, а? (да пошла ты!)

Я варю…. И все соседи принесли заранее плошки… Я крестиками отмечаю, где чья…

Мамин начальник, ужасно талантливый инженер. Но только… с Армении. Всё с той же маминой подругой ругается над проектом. Ор стоит дивный, - просто прелесть, над стойлом из рядов кульманов….

Перебрав вручную кучу аргументов, он вскрикивает:

- Ты! Зойка! Ты ни хрена не понимаешь! б***ь ты старая!

Зоя Васильевна наклоняется всем своим шестым размером над несчастной головой несчастного Оганесяна (это его фамилие)…

- Я? СТАРая!!! Никогда тебе не прощу! Альбертик!

А мне абсолютно шестьдесят девять!Я варю ….

Ничто не красит женщину лучше, как косметика фирмы Эсти Лаудер… Ну, вот ничто!
Обнаружив намедни в зеркале бледную хламиду манаду (убейте, не знаю, шо эт такое!), пятый год не выезжающую к морю (по причине содержания на своей шее любовника и бывшего мужа), я тру до изнеможения морду лица скрабом, а потом поливаю её из найденного в недрах кухонного шкафчика спреем… И с удивлением начинаю замечать, шо еще не все потеряно в этой бурной жизни.

А я на все плюю, - я себе тихонечко варю…. Не-е, вы не знаете, шо это такое!

А вчера, с утра в офисе праздник желудка. На блюде в моем кабинете -  пирожки и беляшики.

- С капустой, картошкой. Круглые – с грибами. Кушайте (не обожритесь только!)!

- Я возьму к чаю?

- Ешь, Кирочка! (не подавись только, зараза!)

- Ой…. А шо это с вами? – в голосе столько участия, шо я понимаю весь ее злорадный кайф!

Только тут я, наконец, смотрю в зеркало (с утра не успела). Ужас! Вспоминаю, шо вчера спрей брызнул в лицо струёй. Как лучше хотела…

На щеке – дивное пятно…. 10,45 х 17,56 по штангенциркулю…

- Иди уже, а? Кира, тебе платят за красоту, а не за вопросы! Не морщи  ум! Тебе – не идет!

Блондинка резко исчезает с пирожками в бер секунд.

Я варю сегодня…..  Та, вы вряд ли знаете, шо это такое и с чем его едят!

А! Вы ж не знаете, шо на меня нельзя повышать голос. С громкого голоса я сразу начинаю икать и плакать. Это еще со школы. С детско-юношеской. Под салютом всех вождей!

Потому меня все стараются хвалить. Всегда! Тогда я становлюсь горделивой и иду совершать подвиг. Подвиги мне удаются особо! Всегда! У меня черный пояс по подвигам, шоб вы знали! Если бы не предательские выстрелы в мою роскошную грудь из-за угла (а-а, вы ж не видели мою роскошную грудь! Ну, и хрен увидите!), я бы уже была чемпионкой мира по подвигам. И занесена была в книгу рекордов, этого, как его… Ну, вы все равно не знаете!.. Или получила бы Шнобелевскую премию. Или две…

Но сегодня я варю…. О-о, шо это за блюдо!!!

Позвонил любовник. Ну, вы его не знаете…

- Я приеду, можно?

- Можно козу без подставки на возу! Пошёл на…  к чёрту! Я занята!

По плану у меня – ….

Бывший муж. Тут, как тут:

- О-у, дорогая! Шо ты таки  варишь? Запах валяет с ног еще с лестничной клетки. Шо ж это таки за блюдо?! На мою долю тоже не забудь!

- А твоя Фря? Она тебе ничего не потяет?

- Та она ж не умеет. Ты ж в курсе!

- Ну, вот тебе хрен на все рыло, а не мое сверхшикарное блюдо! Не дождешься!

Сейчас заварю горчичку. Это (вы ж не знаете!) - такая гострая приправа из чисто нашей кухни.

Мой немецкий начальник Уве… Я притащила под Новый год свое блюдо и горчицу. Этот чудак (на букву «М») учился в своё время в Политехе в Питере. Он-то в курсе! И смотрит, зараза, как другие фашисты мажут толстым слоем горчицу – и умирает от хохота, когда у них глаза вылезают из орбит!

Ладно вам! Признаюсь! Я варю сегодня этот чертов холодец! Шо?! Какой еще студень?! Как-кое, х-х-холодное?! Вы шо?! Это – Х О Л О Д Е Ц!!! Ну, пс-с-дец!!!

И вспоминаю всех. И вспоминаю всё, что  было в моей жизни… Под холодец…

Такая вот, блин, вечная музыка….


Рецензии
Мне почему-то кажется, ну, лично мне так кажется, что автор писал ЭТО с удовольствием великим. Рядом, наверняка, ну просто, как пить дать, а может и не дать, а чего давать то, пусть сам возьмет, кому надо, в общем, стояла такая небольшая мисочка с холодцом. А холодец тот был с хренком. По правую сторону, как полагается, стопочка с ..., ну сами понимаете, не с компотом сливовым. Да я бы...да если бы вот так же с мисочкой, да со ...стопочкой, я бы тоже ...написАла бы, но увы, только компот и яичница, холода то еще не наступили, чтобы это блюдо готовиться...
Сергей! Просто замечательно получилось!

Любовь Мотлохова   04.10.2013 22:37     Заявить о нарушении
Зачиталась... Кружева.........

Галина Гладкая   04.10.2013 23:00   Заявить о нарушении
И в тарелке кружева... И в стопочке соточка...

Альф Омегин   05.10.2013 10:09   Заявить о нарушении
Прямо с утра?
Или это тогда?

Любовь Мотлохова   05.10.2013 10:17   Заявить о нарушении
Мое жизненное кредо: Всегда!)))

Альф Омегин   05.10.2013 10:27   Заявить о нарушении
Нииичегоооо себе...кредо!!!

Любовь Мотлохова   05.10.2013 10:41   Заявить о нарушении
Сам другой раз гляну в зеркало: ой, Господи!!!))))

Альф Омегин   05.10.2013 10:51   Заявить о нарушении
Придется признаться: я тоже порой гляну в зеркало ...и ...в общем: красота неземная!!! Надо же, как мы с тобой похожи!!!

Любовь Мотлохова   05.10.2013 11:04   Заявить о нарушении
Та ото ж!)))

Альф Омегин   05.10.2013 11:25   Заявить о нарушении
Во как! А я всё по грибы, а тут! Без меня?
На первый раз прощаю)))

Галина Гладкая   05.10.2013 16:34   Заявить о нарушении
А шо с грибами, Галочка?!
Шо-то не так?!

Не траванулась случаем?))))

Альф Омегин   05.10.2013 16:57   Заявить о нарушении
Наоборот! Шампиньончики хороши! И набрали много. Внучке память на всю жизнь.
А на соседском огороде - россыпь бледных поганок. И похожи ведь! Хорошо, что я разбираюсь в различиях.
Пригласила бы в гости, да боюсь, что далеко от цивилизации живу.
В этом году грибная охота везде удачна. Холода, дожди... Нам тоскливо, а грибкам нравится.

Галина Гладкая   05.10.2013 17:12   Заявить о нарушении
Лишь бы грибкам нравилось!))

Альф Омегин   05.10.2013 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.