Семейный интим. Валенки ХХХ

  Вы помните, чем пахнут обметённые от снега валенки, сохнущие на русской печи? Если не помните, то я вам подскажу. Они пахнут тёплым добром заботы, милым живым существом и тонкой душой мастера их свалявших. Точно также пахнет спящая клубочком кошка на наших коленках, свежеиспечённый ржаной деревенский хлеб, любимая женщина после сельской бани, дровяник под навесом, бабушкины домотканые коврики. Эти запахи относятся к разряду оздоровительных, желанных, благородных и совместимых с человеческой природой. Они, обволакивая, поглощают нас с вами своим настоящим происхождением и искренней лаской.
  Зима. За окном мороз и вечерняя метель. В деревенском доме тихо, тепло и уютно. Потрескивает печь. В углу комнаты стоит разукрашенная ёлка, пахнет хвоей и глаженым бельём. Жена гладит выстиранную скатерть для Новогоднего стола. Я лежу на лавке возле печи и смотрю маленький переносной телевизор. Атмосфера, я вам доложу, сказочная. Так хорошо, что ничего больше и не нужно для счастья. По комнате снуёт моя дражайшая супруга в жёлтом махровом халате и в дедовских огромных валенках на голые ноги. Прямо вот такой горячий пирожок с пылу с жару, а не жена. А эти смоляные волосатые валенки, будто волосатые ноги, поначалу отпугивают меня, но потом сексуально интригуют своей внутренностью, и хочется потрогать руками не валенки, а ножки, которые выходят из них и прячутся под халатиком. Моя любимая стоит ко мне задом у кухонного стола и нарезает салат «оливье». Я прикоснулся рукой к голенищу валенка, и оно наждачной бумагой царапнула мне ладонь. Потом осторожно провёл рукой по ножке жены и получился непередаваемый контраст ощущений. Наждак и сразу мягкая гладь чистой, нет пропаренной и чистой кожи. Еду рукой дальше и опять контраст. Муравьиными усиками встречает мою кисть виновница войн и интриг, несчастной любви и счастливой судьбы, колыбель жизни и безжалостный капкан. Жена реагирует спокойно и слегка расставив ножки пошире, продолжает готовить салат. А я увлёкся, мне судорогой скрутило низ живота, и запах валенок греет мои ноздри и заставляет глубоко дышать. Мне бы жене помочь, через четыре часа Новый год и скоро дочка с мужем и внучкой придут, а я не могу, застрял в пампасах. Она тоже как-то лениво работала ножом о разделочную доску, тоже, поди, застряла на изгороди моих пальцев. Посмотрев на часы, громко сказал:
- Малыш, надо подобающе проводить Старый год, а то в Новом счастья не будет!
- Я только «за»!- ответила она.
Заграбастав жену руками, я подмял её под себя на разложенном диване. То-то было радости у нас, когда я полсотни раз, опустив ведро в колодец и, нахлебавшись лакомой воды, расплескал её на подоконнике животика любимой супруги. И она, раздавив промежностью мои ягоды, втирала целебный витаминный сок восторга в мурлыкающие складки своей фисгармонии. Закусив дынными грудями, я посмотрел на часы «ходики».
- Ёпамать, сейчас наши придут, а мы тут с тобой, как Адам и Ева!
И вскочив пляжными отдыхающими, мы засуетились по дому, убирая за собой наше «рабочее место». Не успели мы встать на исходные позиции, как наши дорогие дети вошли с мороза в дом.
- Что это у вас на диване валенки валяются, и мама в халате наизнанку одета?- спросила, улыбаясь, дочка.
- Да?
- А мы и не замечали,- ответила жена, искоса посмотрев на меня с улыбочкой.


Рецензии