сыр

Из угощений у них был только сыр.
- Как же здорово, что у нас есть сыр! - воскликнул один маленький человечек.
- Да, но у нас только сыр, - пожалел другой.
- Однако, было бы хуже, если бы и сыра не было! - возразил первый.
- Но было бы гораздо лучше, будь кроме сыра еще хоть что-нибудь, - ответил второй.
- Мы должны радоваться сыру! - потер ладони первый, собираясь порезать сыр.
- Ну и радуйся, - сказал второй, - А я считаю, что одного сыра маловато для радости. Будь у нас хотя бы луковица или сочный красный помидор!
- Было бы гораздо лучше, если бы ты помолчал и поел сыр, - деловито ответил первый, жуя за обе щеки куски ароматного чизбургеского сыра.
- Я предпочитаю рокфор, - напомнил второй человечек, - Нет ли тут рокфора?
- Полно! - сказал первый, уплетая уже третий кусок, - Пойди, поищи вон за тем кустом! Или стой, может быть в речке?
- Между тем, я не вижу повода для шуток, - надулся второй, - Да, я гурман, потому что меня так воспитали. Я не ем всякую дрянь, даже если она напоминает сыр.
- Хорошо! - сказал первый, основательно уже набив брюхо и сладко развалившись на прохладной мягкой траве.
- Впрочем, я могу попробовать кусочек, - решил второй человечек наблюдая, как улыбается и поглаживает свой живот первый, - Но только чтобы не обидеть тебя.
- Можешь не пробовать, - ответил тот, - Ты меня ничуть не обидишь. К тому же сыра больше нет.
- Нет?
- Нет.
- Ты все сожрал?
- Конечно.
- Ты бессовестная скотина!
- Я попросил бы!
- Тогда я съем жука.
- На здоровье.
- Вон того, пожирнее.
- Немножко придуши его для начала, чтобы он не очень то дергался.
- Хм, отличный жук.
- У тебя лапка торчит.
- Спасибо. Ты никогда не думал о женщинах?


Рецензии