Первая любовь. Глава 2

Глава 2.

Мелочей не бывает. Никогда не знаешь, что именно изменит судьбу. Цените и обдумывайте скрупулезно каждые поступки и действия.

23.10.2007.
Я смотрел на себя в зеркало и понимал, что нужно с собой что-то делать. Симпатичное круглое личико с наивными детскими глазами, курносый нос, румянец на щеках все это не позволяло мне никак выглядеть на свои 17 дай бог 14-15. Еще в последнем классе очень сильно поправился и при росте 163 весил почти 80 кг. И конечно мне никогда не продавали спиртное и сигареты, всегда приходилось просить друзей или подруг выглядящих значительно старше меня приобрести для меня тот или иной запретный плод. Вот так разглядывая себя, я понял: нужно худеть. Но как? Интернета в моей доступности не было и конечно, о консультации с врачом я тоже не мог никак подумать. Что еще может прийти в голову подростку кроме голодания? И вот с этого дня я решил себя ограничить во всем. Думаю, вам всем в 17 лет хотелось выглядеть отлично и без лишнего веса, так как стандарты красоты они всегда и останутся стандартами, лишь немного меняясь с течением времени. Поэтому то, что нам навязывают глянцевые журналы, мы всегда хотим воплотить в реальность.
Меня никогда не воспринимали как объект вожделения, всегда вспоминал своих одноклассников, которые уже в 16 лет выглядели прилично старше своего реального возраста. Все как на подбор высокие, стройные по ним сходили с ума девчонки из класса. Естественно и мне хотелось как то привлечь к себе внимание, но в течение долгого времени все попытки вызывали смех у остальных. И вот когда я оказался в институте, ребята из группы всегда за спиной тихо надо мной посмеивались и дали кликуху «пупсик».

25.10.2007.
В животе истошно бурчало. Невыносимо было не есть эти дни. С непривычки кружилась и болела голова, а сигареты уже никак не помогали подавить голод. Но я мужественно переносил все это ради того, чтобы стать «красивым». В мой рацион входили вода, чай, кофе, кефир и самые низкокалорийные овощи и фрукты, такие как: капуста, морковь, огурцы, грейпфруты и т.п.
- Пупсик! Что с тобой? Ты сегодня какой то слишком бледный, не приболел ли ты? – Юля стояла возле меня и хлопала своими красивыми по-детски непосредственными глазами.
Рассказать про задумку или пока не нужно? Я какое то время колебался, но так и не решился признаться, мало ли подумает с ума потихоньку схожу. Нет! Твердо решив сначала добиться результата, я ответил: - Да, что-то сегодня нехорошо, наверное, опять простудился.
- Какой то ты странный сегодня – Юля улыбнулась и начала рассказывать последние сплетни. Вот чего-чего, а это было одно из самых любимых наших с ней занятий, рассказывать друг другу каждую мелочь про себя и про остальных.
И вдруг наше внимание привлек жуткий шум в другом конце аудитории. Естественно мы стремглав бросились через мольберты узнать о происшествии. Оказывается это тот самый мальчик о котором я думал почти не переставая все время, случайно уронил огромную папку с рисунками и они все оказались разбросаны по полу.
- Мы тебе сейчас поможем – оживилась Юля и подмигнула мне. Не понимаю, то ли мне кажется, то ли она копается у меня в голове. Я стоял как вкопанный, не зная, куда от волнения себя деть, а подруга уже вовсю о чем-то трепалась с новым знакомым. Не знаю сколько прошло времени, но Юля и этот парень стояли надо мной с этой злополучной папкой. Я поднял последний ватман и вручил его виновнику суматохи.
- Илья – представился он.
- Пупси… ой, Ваня – от волнения мои ноги стали ватными. Я стоял и смотрел в его бездонные глаза, которые так и казалось, меня вот-вот поглотят.
- Ну, вот почти
спустя 2 месяца мы с тобой и познакомились – он стоял и улыбался. Я чувствовал себя ущербно, стоя как пришибленный и не мог вымолвить ни звука.
- Очень приятно – наконец я с трудом выдавил из себя. Не знаю, что со мной происходило в тот момент, но до этой минуты никогда раньше в жизни с таким не сталкивался. Меня будто парализовало. Чтобы издать какой-либо звук или сделать какое-то движение требовались почти нечеловеческие усилия.
- Ну, мы пойдем – Юля схватила меня под руку и потащила за собой. В этот момент я был ей безумно благодарен за это.
Мы сидели на лавочке недалеко от института и курили. Уже вечерело и на улице становилось холодно.
- Вань, тебе этот мальчик нравится? – без зазрения совести Юля задала этот вопрос.
Я чуть не подавился сигаретой, закашлялся.
- Что? – мои глаза полезли на лоб. Я не мог поверить в услышанное. Ну, уж не об этом мне хотелось говорить, тем более я и сам ранее не задавался такой задачей.
- Я не знаю, а с чего ты так решила?
- Ты уже не первый раз так волнуешься при одном только его виде. Еще в первый раз я заметила, когда мы с тобой сидели на философии, когда ты его увидел в первый раз, ты почти всю пару пялился на него, сам этого не замечая. Вот собственно после сегодняшнего я сделала вывод – ты влюбился! – Юля сидела с таким видом будто решила нерешаемое уравнение.
- Влюбился?! Глупости! Не может такого быть, я могу влюбиться в девушку, но никак не в парня. - попытался возмутиться, но в голове уже крутились мысли, как назойливое насекомое. Но тогда откуда такое смущение? Почему перед этим человеком мне приходится себя чувствовать так неловко?

27.10.2007.
Все эти дни мысли в голове не хотели успокаиваться. За выходные даже получилось сбросить пару килограмм, потому что овощи и те, не лезли в глотку. Никогда еще так отвратительно на душе не было, хотя почему? Никому ничего плохого не сделал, с учебой все было прекрасно и даже мама была очень довольна мной. Но внутри плавало ощущение, что я кого то обманываю, нет не девушку и не подругу Юлю, мне казалось я обманываю сам себя. Я обманывал себя тем, что мне не может нравиться парень.
К вечеру я немного успокоился и решил прогуляться. На улице уже был легкий морозец и растения покрылись инеем и полупрозрачная дымка стелющаяся чуть серебристым ковром по земле, предупреждала о скором наступлении зимы.

 


Рецензии