Иша

Элеоноре Рубинштейн

ИША



Иудея и осенний зной
я список женщин написал до середины
тугие паруса моей души
расходятся по швам
ничто не движется любовью
только болью



На набережной сумерки заговорщически подмигивали мне.Будто мы с ними ,два последних масона секретного ордена,которые знают то,чего не знает никто.

Я не знал где находятся могилы женщин,не получивших в своей жизни моей жалости,я даже не знал их имен.Кроме одного .Когда то на набережной Ялты ко мне подошел Сережа Новиков и сказал:Юлик мне надо обязательно познакомить тебя с Никой Турбиной,мне кажется ты тот человек,который мог бы для нее что то сделать.

Когда она погибла,я просидел до утра ,думая о том ,как сейчас она лежит в холодильнике морга,совсем одна и мне не добраться до Москвы ,что бы оплакать ее и скрасить ее мертвое одиночество.

Нечто похожее я испытал,когда М сообщил,как когда то переспал с Анной Горенко.Моя стереотипно эмоциональная реакция была неизбежной.Почему он не попытался спасти ее?Я Понимал-героин лучше любой любви,крепче спирта ,прекрасней,чем ваши стихи. и если бы я сделал попытку увезти Анну на такси прочь от ее смерти ,то она послала бы меня на *** ,в ярости оскорбленная тем ,что я сую свой нос в дела ее гибели.

Обернувшись что бы пульнуть окурок в урну,я увидел бегущего трусцой Галь Гуцайта,трахнувший девушку,которую я не успел полюбить,я даже не успел ее захотеть.Талантливый пикапер ,он умел вычислять романтических идиоток и подъигривать их бабскому,в лучших традициях дамских романов ,романтизму.Расчетливо и отработанно зомбируя женщин слащавой фальшью.

В метрах десяти от меня я увидел,то что в начале принял за забытый кем то манекен или резиновую женщину облаченную в винтажный дресс код.Я присмотрелся и узнал в этой фигуре Элеонору Рубинштейн.
Она смотрела в одну точку ,никого не замечая,похожая на старинную,красивую куклу,какие дарили в 19 и 20 веке ,слишком дорогие и хрупкие,что бы с ними можно было играть как с обычными игрушками,эти фарфоровые произведения исскуства служили декоративным элементом украшения интерьера.

Я сел рядом возле нее и произнес то,что давно хотел ей сказать:Нора мне кажется в силу каких то обстоятельств вы больше не можете себе позволить себе выражать себя как женщина,в той степени свободы необходимой Вам,и корсет этой несвободы ,стесняет вас так,что и как человек Вы стиснуты известной лишь Вам неволей.

Выражения ее лица не изменилось,я не знал расслышала ли она меня ,зашифрованная молчанием и кататонией.Сомнабулическая красота ее отрешенности и то как она была одета,делали ее самым экзотическим созданием в Гуш Дане.

Откинув прядь волос со лба,она вдруг произнесла:Я голодна.

У меня не было денег,что бы накормить ее дарами моря,сняв футболку ,я протянул ей в качестве сомнительного угощения сосок.Не удивившись ,она прикоснулась к нему губами и начала лакомиться.

Мне было больно,саднило и покалывало .Я обнимал ее за плечи в уже нагрянувшей облаве темноты,чувствуя теплоту ,стекавших по моему животу слез Элеоноры.


Рецензии