Дружба

Ты другом был ещё недавно, делился спальником со мной,
В походах время проводили мы очень весело с тобой.
И Баха шумно обсуждали и философию Ошо,
А расставаясь, понимали, что говорили бы ещё…
Учился каждый на ошибках, взаимных чувств не находил,
На стороне любви искали: никто не хочет быть один.
Друзья – они всегда друзьями: дела, заботы и семья.
Их вытащишь куда едва ли, у каждого своя родня.
Нас словно где-то потеряли и поиск не могли начать,
Душа просилась быть в печали, чтоб ночью тихо тосковать.
Рассвет сменяется закатом, а в личном - беспросветно ночь.
Я слушать не хочу морали – никто не сможет нам помочь.
Никто не скачет нам на помощь: принцессы, принца не видать.
А, может, ну их – обойдёмся – уж хватит времени терять.
Хоть дружбу жалко - ты забавный: приятно спорить и дерзить,
Но, больше быть хочу любимой и с благодарностью любить.
Терять не будем больше время – оно течёт своей рекой,
Покой теперь пусть только снится – я не хочу судьбы такой.
Хочу всему с тобой учиться: как в жизнь прекрасное впустить,
Как сделать мне тебя счастливым и про себя не позабыть,
Ценить как каждое мгновенье и радоваться, что живём,
Ты ежедневно даришь вдохновенье – я счастлива, что мы вдвоём.

Фото с сайта: img1.liveinternet.ru


Рецензии
Счастья вам. здоровья и ребятёньчиков робольше!

Алексей Курганов   04.10.2013 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания, Алексей

Людмила Маркова   17.10.2013 11:59   Заявить о нарушении