Экскурс-в-Лету

- фатально-мистически -

Я в Лете «ис-купаюсь»,-
                Её я не боюсь.
Когда плыву, я каюсь
                и вскорости вернусь.
Свои грехи в Ней смою,
                чтоб бес-порочным стать
Вновь для себя открою
                в Ней юношества стать.

Тогда я с этой статью
                опять сюда вернусь,
И вновь напялю «платье»
                и позабуду грусть.
Я в Ней порок отрину
                и все болезни Века,-
За-тем, чтоб с большим правом
                на-зваться ЧелоВеком.

И вполне намеренно в Лету я шагну,
изогнувшись «ласточкой», под Её волну,
с сердцем безмятежным я нагим «нырну».
Задержав дыхание, в самой Глубине               
сквозь потоки мутные разгляжу на Дне…
лучик Солнца Юности «перлом» воз-верну,
но, натешась радостью, в Лету за-швырну.

Напрочь позабуду зрелость-старину,-
лучшие денёчки сладко вспомяну:
дерзновенно припомнится младость
и, сочтя откровенье за благость,
там оставлю болезни и тягость.    

Странно, но я в Лете кануть не боюсь,-
знаю: всё равно я в Ней не «утоплюсь»,-
в Ней Забвенью памяти я не под-дадусь -
заново обратно вскоре обернусь.

В Ней «перл-ярлык» себе добуду
Для новой жизни,- не без Чуда.


Рецензии