Подражание Екклесиасту

                Подражание Екклесиасту.
             (российский вариант начала 21-ого века)

Устал я жить на белом свете.               
Устал надеяться, любить.
Устал искать ответов в Свете.
Их нет там вовсе, может быть.

К чему Господь не отвечает
На мольбы сердца моего?
Зачем так жестко отрезвляет
Мечты все чудные его?

Вся жизнь земная – это мука.
Не только для меня -  для всех.
Слегка разбавленная скукой,
Трудом и потом жизни вех.

Богач, бедняк – все в этом мире
Мученья страшного рабы.
Их жизни радости земные
Грехом и злом омрачены.

Нет в деньгах счастья - это точно.
Когда ты деньги соберешь,
Тогда уже к своей могиле
Ты очень близко подойдешь.

А коль собрать успеешь быстро
То  всё равно не будешь рад,
Почуяв – все вокруг вдруг стало
Распространять вонючий смрад.

Тебе улыбки расточают
Твои друзья не потому,
Что любят сильно, уважают,
Хотят дружить с тобой вовсю.

Нет-нет! Увы! Для них ты только
Битком набитый кошелёк.
Когда немного похудеешь
Станешь как прежде, одинок.

Тебя невеста полюбила
Не за твои глаза, поверь.
Она мечтала лишь о деньгах,
А ты как дополненье ей.

Но если всё же Бог поможет,
Бедняк найдет свою мечту?
Красавицу чуть-чуть моложе
Судьба подарит удальцу?

То что тогда? Работа, роды
Опять затмят блаженства свет.
Опять всю жизнь свою работай,
Как вол хороший, человек.

А если со своей женою
Решишь, что дети не нужны:
Живи как хочешь – поневоле
Чужой возьмет твои гроши.

Когда умрешь – ему оставишь,
Всё то, чем жил, все, что любил,
Над чем всю жизнь свою работал
И, уставая, слезы лил.


Рецензии
Вот я прочитала большую часть произведений.Так что могу написать развернутый отзыв.Но хотите ли его услышать?Так как он будет в духе Екклесиаста.

Юлия Грицай   30.07.2017 20:12     Заявить о нарушении
Ладно, чего уж! Жги!

Прусов Николай Сергеевич   30.07.2017 20:41   Заявить о нарушении
Вы мне с укором сказали,что я ваших произведений не читаю.Вот сейчас я настроилась на серьезный лад и засомневалась,надо ли человеку говорить о своих выводах.Вот уже много лет,даже раньше,чем начала интересоваться мальчиками,изучаю медицинские науки.А психология,психиатрия мои любимые и основные.Да и на жизнь я себе зарабатываю блиюагодаря знанию психологии.Так что у меня преимущество перед человеком с инженерным образованием.Потому я буду писать частями и больше в личных сообщениях.Но помните,что с самого начала предлагала остановиться вам.

Юлия Грицай   30.07.2017 21:00   Заявить о нарушении
Юленька, если ты объявишь меня сумасшедшим - так это для меня не впервой. "Мы безумны Христа ради" - говорит Апостол.

Просто будь помягче, хорошо? Добавляй каждый раз "это мое мнение". Я очень не хочу с тобою ссорится.
И если уж очень жестко - тогда сначала в почту. А потом сюда, когда я прочту, хорошо?

Прусов Николай Сергеевич   30.07.2017 21:08   Заявить о нарушении
http://youtu.be/II25WVMGAw0. Надеюсь,откроется.Это наш блогер,если будет время,посмотри,это Украина

Юлия Грицай   02.08.2017 20:40   Заявить о нарушении
Ты знаешь, открылся. Спасибо.

Да, на Украине бардак. Но у нас в России бардак не меньший. Просто у нас бардак лучше прячут.

Меня другое волнует. Почему Вова не присоедини к России все, вплоть до Одессы? Вот что непонятно. Ведь один же народ! Я без субтитров почти все на мове понимаю. Ведь не сложно.

Прусов Николай Сергеевич   02.08.2017 23:12   Заявить о нарушении
У этого блогера много интересного.Тризубец-это просто юмор,но есть много хороших выступлений по истории.

Юлия Грицай   03.08.2017 08:15   Заявить о нарушении
Субтитры там есть.Реальная причина-у вас нет денег.

Юлия Грицай   03.08.2017 08:16   Заявить о нарушении
И...? Далее...? Почему денег-то нет? Может надо воровать меньше? Может надо воров-казнокрадов жестче наказывать? Может надо перестать заначки держать у потенциальных врагов?

Прусов Николай Сергеевич   03.08.2017 10:09   Заявить о нарушении
Очень сквер красивый

Прусов Николай Сергеевич   04.08.2017 12:39   Заявить о нарушении
Не знаю почему, но "Юнона и Авось" мне не очень...

Прусов Николай Сергеевич   04.08.2017 12:55   Заявить о нарушении
Такие вещи надо смотреть вживую.Когда я видела ее по телевизору,мне она тоже не очень понравилась.Хотя были задействованы замечательные актеры

Юлия Грицай   04.08.2017 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.