Не дай мне уйти

               

     - Когда ты приедешь? – спросила она, как в одеяло, закутываясь в его объятия.
   Он ответил не сразу. Взгляд его блуждал по полупустынному перрону, как будто где-то мог быть написан ответ на её вопрос. Мужчина поцеловал её растрёпанные ветром волосы и, тяжело вздохнув, ответил:
     - Не знаю. Теперь не знаю… Прости!
     - За что! Это мне надо просить у тебя прощения, - она подняла голову. – Это ведь я обещала всё решить и ничего не сделала. Ну, не смогла я ему сказать о нас! О том, что мы с тобой встречаемся…
     - …два года, - с лёгкой горечью произнёс он. – Два долгих года ты не можешь сделать выбор между ним и мною.
     - Извини! Не могу я так сразу, взять и отрезать. Он ведь отец моего ребёнка. Я, наверное, слабохарактерная?
     - Нет, - улыбнулся он. – Ты просто очень хороший человек… Самый лучший… Мне пора! - он поцеловал её и шагнул к электричке. 
   Пройдя в дальний конец вагона, сел у противоположной стороны. Ему не хотелось ещё раз, пока отходит поезд, видеть переживания на её лице.. Поезд тронулся. Мужчина откинул голову на жёсткое изголовье и закрыл глаза. Кто-то сел рядом. По запаху духов он догадался, что это женщина. Она коснулась губами его щеки. Он открыл глаза и воскликнул:
     - Ты?! Но…
     - Т-с-с! – она прижала палец к его губам. – Не говори ничего… - и уронила голову ему на плечо.
   Они замолчали, прислушиваясь к мерному стуку колёс…


Рецензии