Курица космонавт

- Петь, а Петь? А че у меня есть! –
  Курица выглядела загадочно и интригующе!
  По крайней мере, она так думала! –
- Че у тебя есть, квочка несчастная? Опять что ли,
- яйцо снесла в неурочное время? Показывай куда дела!
- Тут понимаешь все яйца на учете, а она в небо шпуляется!
- Ну чего глазами хлопаешь?  Где опять яйцо дела? –
- Да какое яйцо, сам ты яйцо! Ишь, квочка! Я те не квочка!
- Я, я, потом скажу! Секрет! Петь, у меня тут такое, такое!
- Пошли, сам увидишь! – Ну, Фекла! Опять че ли хочешь, что
- б вне очереди потоптал? Совесть иметь надо! День и ночь тружусь!
- Вишь, сколько курей! На всех времени не хватает!
- А ты вне очереди! И еще без яйца.
- Ну и че у тебя там, давай быстрей, вишь, работы сколько! –
- Да подождут твои клуши! Еще потопчешь, пошли.
- Во, гля, че! Сщас, сщас! Во, прикурила! На – генератор прогресса! Во! –
- Че, че? О-о-о-! О тэт да! Ух ты! Молодец, Фекла! Ай да, Фекла!  -
- А то! А ты все клуша, да клуша! Яйцо! Эт у тебя клуши,
- а я, а я, Знаешь, кто я  - Старшая по курятнику! Во! –
- Сама додумалась? –
-Не, червяк подсказал! –
- И где этот червяк – возмутитель спокойствия? –
-Не скажу!- Слышь, Фекла, где косяк достала? –
- Не скажу, я умная! Вот стану старшей по курятнику,
- тогда и поговорим! –
- И вправду поумнела! –
- А то ж, говорю двигатель прогресса! А ты, косяк, косяк!
- Сам ты – косяк! Только косячить и умеешь.
- Из-за тебя яйца плохо несу! Все ты! Слышь, Петь,
- как на счет старшой? – А че хорош косяк! Ну, давай старшой.
- А че делать будешь старшая? – Че, че! Кур строить буду! –
-А я тогда чем заниматься буду? –
- Ну, ты топтать, че еще! Я буду тебе выбирать, каких,
- за очередью следить! Что б толпу не создавали,
- чтоб своим квохтанием, твой сон не нарушали!  -
- Во как, а чо мне нравится! И че за эт порядок хочешь? –
- Чо, чо, чо все – власть! Хочу твоей старшей женой быть!
- Чо скажу, то и делаешь! Скажу вне очереди, значит вне очереди!
- Остальное потом придумаю. О, щас, затянусь разок!
- Петь, дай одну затяжку! Экономить надо! Постепенно умнеть.
- А то, как бы ненароком космический корабль не изобрести!
- Во, опять поумнела! – Ну, ты, Фекла, гигант научной мысли!
- О, ого, я тоже чет поумнел! Все, Фекла, точняк, старшая!
- Косяки береги!  Эт только для нас двоих.
- Нечего  другим умными быть!  Хватит и нас с тобой! –
- Слышь, Петь если мы теперь умные и еще поумнеем,
- может и в правду,  корабль изобретем? Летать охота!
- Ночь, небо, космос! Опять же яйцо свое обратно хочу!
- Видишь, как сияет! – Точно, Фекла,
- порядок должен быть во всем! Яйцо надо вернуть!
- Ньютон тоже мне!
- Когда еще поумнеем, придумаем, как!

Как вам моя курица! Если понравилась, пишите.
Интересно, что она с Петькой еще придумает.
после очередного косячка?


Рецензии
Лана,у вас все класно написано.Рекомендую прочесть "Помошница" Олега Устинова.Скайнет.

Скайнет Два   11.03.2014 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.