Так, ерунда...

Сегодня удачный день.
Случайно зашла в магазин, а там была распродажа сумок.
И даже, если не нужна новая сумка, мимо пройти невозможно.
Я и не прошла.
Одна, вторая, третья...вот седьмая (моё счастливое число) стояла высоко и в углу.
Не каждый дотянется, не каждый увидит.
Лично мне дотянуться до любой высоты - проблем нет.
Тисненая кожа с рисунком осенних листьев.
Необычный серый цвет.
Такая изящная, но вместительная.
Такая удобная.
Так мне идет.
Так удобно лежит в руках.
Ну я же просто не смогла поставить ее на полку!
Это было бы не честно по отношению к ней.
И потом - это ведь распродажа, и я так давно не покупала себе сумку.
Нет.
Решение принято окончательно.
Отказать себе я не могу, ведь я этого достойна.
Да и надо ли отказывать себе в таком пустяке, как женская сумка?
Какой удачный день, какой приятный маленький подарок себе.
Сумка куплена.
Я счастлива.
Октябрь не так уж плох, даже с утренним снегом.
Теплой вам осени, удачных покупок.
И цените каждый миг этой жизни.


Рецензии