Мне бы...

А мне бы вольной птицей,
чтоб это все не видеть
в небо улететь.
Расправив крылья
как ангел над всем миром,
колыбельную песню-жизни спеть.

А мне бы закрыть глаза
и заткнуть уши,
Что б не слышать голоса
людей равнодушных.
Что б не видеть лица
плачущих живых,
всех мокрых.. от слёз своих.

Мне бы не зная горя,
жить в счастье.
Улыбкой своей,
прогонять из души ненастье.
И блеском глаз,
(у всех они прекрасны)
радовать тех,кто рядом..
Что б жизнь казалась не напрасной.


Рецензии
Елена!
Посмотрел Ваше.
Очень близко мне.
Не знаю, только, можно ли всё это выплёскивать людям,
как это я делаю.
Моя графомания от безысходности и неотвратимости.
А Ваша собака - мне просто маслом по сердцу.
С уважением,
Юрий.
P.S. Уж, простите,
Я ведь кушаю вино.

Юрий Уткин   13.08.2014 13:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.