Друг мячик

    ДРУГ МЯЧИК


Мячик, мячик покатись,
По полу попрыгай,
А потом ко мне вернись,
Давай, мне в руки прыгай.

Снова, снова я тебя
Запущу по кругу.
Будешь прыгать у меня
Весело, упруго.

Ты ведь мячик не простой -
Ты мой друг весёлый,
Ты с зелёной полосой,
Круглый, синий, жёлтый.

Что-то хочется опять
Мне с тобою веселиться,
Будем вместе мы играть,
Прыгать и резвиться.

Я хочу, чтоб ты скакал 
От стены ко мне опять -
Мне же папа показал,
Как надо с мячиком играть.

Вот ты снова прыгнул, ах,
Полетел, куда ж ты?
Там же люстра, слышу «бах»
Так случается однажды.

Я вздыхаю, что теперь
Мамочка заплачет.
Закрыл тихонько папа дверь,
Взял и спрятал мячик.

Но, вдруг, мамочка пришла -
Она всё услыхала.
«Что творится здесь – дела-а»,
Погрустнев, сказала.

Папа быстренько ушёл 
И принёс метлу, совок,
Пол весь начисто подмёл
И навёл порядок.

Папе грустно – он теперь
Перед мамой провинился,
Вымыл пол, исправил дверь
И говорит: «я же извинился».

Чтоб скорей исправиться
И мамочке понравиться
Он оделся и потом
В магазин бегом, бегом.

Не успела мама оглянуться,
На пороге папа уж стоит.
Сам весь улыбается,
Такой он маме нравится.

Люстру новую в подарок
Папа мамочке принёс,
Закрепил её на потолок,
А старую унёс.

Мячик снова мы потом
Из угла достали,
Но резвиться с ним
Мы уже не стали.

Вот такие вот дела,
Мой дружочек мячик,
Резвиться будем мы когда
Поедем к нам на дачу.

              - - -


Рецензии