Общение с иисусом христом

14 сентября 2013 год.
ОТКРОВЕНИЕ.

Перед моим причастием.
Общение  с ИИсусом Христом.

- Говорит Иисус Христос. Причастие не есть то, что есть (вкушать) тело моё и пить кровь мою. Это есть символ веры и очищения. Символ Бога это есть Его Существо и оно священно. Моё тело есть символ веры и освобождения. Я пришёл в мир поправить грех и искушение. Без веры человек не может быть с БОГОМ, всё вокруг не имеет смысла. В Боге человек отожествляется его любовью. В ком невидно любви тот, не достоин быть Его. Во многих скрывается грех, который они сами не знают. Вот Ангел и оповещает его, о своей греховности.   Человек услышав голос свыше боится сказанного, и впадает в раздумье. На основе того, что тот мир живой и его вы должны слышать сказано в писаниях. Но, почему то вы люди не слышите его. Каждый, кто слышит  Его, тот пребывает в нём. Пребывая в нём, человек отожествляется Его духовностью. (По) пытаясь  войти в мир  Бога своего и разобраться с самим с собой помогают ему все сущие и Богоносцы.  В реале это выглядит  так. Есть Сущий, Он верит в тебя, что ты и есть та частицам  Бога, которая верит в Его  существование  и Его обитель. Обитель Бога многообразна, она состоит  из всякого рода Служителей, начиная от Аристратигов, это поданных Богу и начиная самым низким слоем духовного сословия. Несмотря на низость Духовного плана душа, задействована и приобретает в том мире единение с БОГОМ. Вливаясь в поток энергии, она (ДУША) хочет воспринять, то, что её было сказано  Свыше.  Не всегда Душа понимает значение сказанных ей слов, но она старается понять, что нет смысла ей бороться с собой и она увековечивает себя в том плане, куда была послана с земли.
Мне кажется у тебя  Мария,  (имя, данное при крещении) возникли те мысли, которые ты хотела бы высказать другим и поэтому спрашиваешь меня о высказывании моих мыслей, на которые ты бы могла упираться. Ну, что из этого, что я тебе говорю истину  и,  принимая её, я уверен те, которым ты будешь это говорить, могут озлобить тебя. Не буду больше говорить  о тех, не имея на то основание осуждать их. Я всех люблю, и любовь моя прольёт свет, в тех в ком я пребываю. Я есть свет, и кто ловит его тот и будет просветлён. Я есть тот, кто любит вас и знает о каждом, как он ко мне относится.
- Я говорю. Иисусе Христе, сыне Божий, ты проявляешься в нас и ведёшь нас за собой, мы идём,  не сомневаясь в тебе, ждём тебя и твоего пришествия, мы верим в тебя и знаем, что твои деяния на земле приносят плод. Любовь твоя согревает нас и даёт нам свет и дорогу к Богу Отцу. Познавая тебя, мы познаём Отца небесного. На основании этих знаний проникая в  самую суть твоего существа, мы становимся светом истины и обличаем тех, кто не понимает истину твою. Мы хотим войти в твоё тело духом и быть  частицей, лучом,  испускаемым и светить так, как ты хотел бы этого Иисусе Христе сыне Божий. Любовь это искорка того, что есть в  Тебе, получая её от Тебя мы становимся лучом, той частицей, которая исходит от тебя и насыщая наше тело составляет общий кокон единении я и союза двух единений. В образе том, что Ты сейчас есть, не многие ощущают единение с твоей сутью, а они несут твой образ, которому поклоняются. Проникновение в смысл твоих идей это всего лишь внешнее восприятие. Но, когда происходит ощущение Тебя самого, то и чувствуешь сближение иное. Как бы сливаешься воедино с тобой и становишься частицей твоего Божества. Это и есть то, что мы должны достигать.
- Ответ Иисуса Христа. Я есть Бог, это то, что имеющий власть. Нет власти, а есть существо, которое имеет силу воспламенять любовь и излучать свет. Единение с Отцом Богом  несящим свет и любовь  передаётся через меня. Полученный от него свет и любовь я сею на землю в людские души.  Грех, он ведь бывает только на земле. В обители Божий нет греха.  Разве можно жить во - грехе,  и быть рядом с Богом. В созидании идёт перестройка мышления, и человек уже осознанно выбирает себе путь. Узнавший однажды Бога, он не сможет покинуть Его. А, чтобы узнать Бога надо его обожествлять. Живя на земле, люди не знают Бога и мало верят в  Него. Но, когда Бог отец послал меня на землю для того, чтобы вы убедились, что истинно человек, но пришедший от Отца Творца и выполняет Волю Его, уверовали в это и стали признавать Бога Отца невидимого. Они уверовали истинность моих слов, доказывая вам это, надо было применить проявление Бога Отца во мне, для большего доказательства того, что Бог Отец проявляет свои  чудеса. Многие испугались и  не воспринимали Божьи деяния, сочли их за бесовские, и поэтому отвергли меня. Почему то бесовские деяния воспринимали, а Божьи нет. То же самое происходит и сейчас. Я проложил вам мост, открыл дорогу, прямую дорогу к Отцу Богу, показывая и доказывая вам, каков есть Бог Отец. Те, кто идут моим путём, достигают  того же. Дойдя до Божьего прикосновения, принимая от него такие же проявления, которые я принимал, будучи на земле, так же страдают и бывают отвергнуты всеми. Я ценю тех, кто счёл нужным быть моим последователем, и не смотря на осуждение и отречение на земле идёт тем же путём, которым  шёл я сам, будучи  на земле. Я предлагаю вечную жизнь тем, кто несмотря на отречение на земле испытывая унижения, отвержения от истины Божий, идёт к свету Божьему и воспринимая Его дары выполняет Волю Его. Я рад, что мой труд не пропал даром и есть мои ученики, которые проливают свет на истину, как это делали когда то Апостолы Павел, Иоанн и другие. Я помогаю тем, кто бывает отвергнут именем моим, не осознавая того, что хулит моё имя и не понимает, что он творит беззаконие.
Я осознаю боль твою и не могу тебя осудить за то, что иногда бывает много ошибок, которые ты стараешься исправить. Суд тебе будет. Не знаю я тех, кто не вхож в мир Отца моего. Я сужу о тех, кто знает, но не выполняет. В тебе есть БОГ, но ты Его не до конца принимаешь. Тебе дано всё и даже то, что не дано другим. Ты несёшь Его символ и не отступай от Его идей. Не поддавайся соблазнам. Для тебя открыт путь истины. Как бы это ни было тяжело неси истину и не огорчайся  КОГДА ИСТИНУ НЕ ПРИНИМАЮТ,  И ОТРЕКАЮТСЯ ОТ ТЕБЯ. Так было со всеми, кто нёс истину, так было и со мной. Я есть свет, я есть путь. Ты есть свет, ты есть путь. Идящий по моим стопам страдает. Не ищи лёгкого пути. Мы тебя утешим, когда дух твой покинет твоё тело. Я, Иисус – БОГ ваш, тот которого  завещал ваш Отец небесный. Единицы идут по моему пути.
Те, что славят меня, не имеют доступа к моим мощам. Мои мощи есть тело. А Дух мой имеет иное. Он должен входить в вас и жить в вас. Живя в вас он проявляется в виде Бога Отца и каков есть Отец Бог, таков будет  и в вас Дух Его.
- Говорю я. Я поняла тебя,  Иисусе Христе Сын Божий. Я согласна с тобой полностью, я воспринимаю это, как истину Божью. Я буду нести свою ношу на земле, как ты нёс, когда то. Я не сверну с твоего  истинного пути, и буду защищать твоё проявление во мне и проявление Отца Бога во мне через тебя.
Я каюсь во всех своих грехах Иисусе. Мне стыдно перед тобой. Идя по твоему пути, я, однако совершаю их без конца. Отожествлённая тобою и Отцом Богом, я оскверняю себя нехорошими поступками. Боюсь твоего суда Боже.
= Ответ Иисуса Христа. Раз ты себя так ведёшь, то нет тебе прощения в том, что всякий раскаивавшийся грешник молится о том, что он совершил грех. У тебя этого нет. Я принимаю, твоё искушение велико. Но, ведь и есть способы его избежать, а ты не хочешь и идёшь по своему пути во греховности своей.
- Я  говорю. Я,  Иисусе, признаю свои грехи и раскаиваюсь в том, что  грешила. Есть грехи, которые простить невозможно потому, что они так сильно ранят тебя Иисусе и Отца Бога нашего. Что может быть хуже огорчения ВАС. Мы постоянно огорчаем  тех,  от кого зависит наша жизнь. Такие мы есть скверные. Я готова нести наказание Иисусе Христе, каким бы то оно не было.
- Отвечает Иисус Христос. Пойми одно, в наилучшем положении есть один способ избавиться от греховности. Это нести слово Божье. Пребывай в Боге и неси Его слово.
- Говорю я. Благодарю тебя Иисусе   сын Божий. Преклоняю пред тобою колено. Прости меня грешницу, как когда то  ты простил разбойника распятого с тобой рядом на кресте и как других прощал грешников. Верю я, что ты есть истинный сын Божий Отца Творца.
- Отвечает Иисус. Верую и я, что ты есть Мария раба Божья
                =Аллилуйя.=
Конец откровения.


Рецензии
...Майя ...я лично в своё время получил подтверждение выполнения задания в одном из томов ГРАНЕЙ АГНИ ЙОГИ принятыми Абрамовым Борисом Николаевичем...это свершившийся факт..при постройке пирамиды в записях 1960 года было конкретное подтверждение места.и ....всё долгая история.
У Вас в тексте Контакта нет противоречий...всё Часть Единого источника

Благодати

Артём Процевитый   17.01.2017 15:14     Заявить о нарушении
Артём, благодарю за отклик. Почитаю, интересно познать тайны посланий. Артём я не найду сайт в интернете, где бы публиковались такие контакты с Внеземным Разумом, как у меня. Может ты мне подскажешь, где найти такой сайт? Благодарна за ранее.
С наилучшими пожеланиями, Майя.

Майя Жлобицкая 2   17.01.2017 16:03   Заявить о нарушении
То ,что я лично прочитал,и находил в интернете набирая буквально
1. Абдрушин В Свете Истины Послание Грааля скачать

2. Грани Агни Йоги скачать

Я все эти книги приобретал уже по нескольку раз через интернет.Но сейчас это можно скачать.

Послание Грааля это трёх томник
Грани Агни Йоги это 13 ,а сейчас опубликованы дополнительные тома

Попробуйте набрать в поисковике дословно

Артём Процевитый   17.01.2017 18:22   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/10/16/828 Майя это о записях Бориса Николаевича Абрамова

Артём Процевитый   17.01.2017 18:30   Заявить о нарушении
http://lazarev.org/ru/download/ -то же интересная тема

Артём Процевитый   17.01.2017 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.