П. Севак - Сердце мое похоже


Кажется мое сердце также, похоже …

Ах
Кажется похоже на попугая,
Которое всё время повторяет:
- Я  тебя хочу...

Кажется похоже на скрипку,
Что с одной струной, больше чем семь струн
Трогает и волнует…

Кажется похоже на чистый родник,
Что разными руслами, но только
К тебе вечно бегает…

Кажется похоже на лиану
Что как ремешок обхватывает талию
И очень подходит…

Кажется похоже на глубокую яму,
Что других как пушинку держит наплаву.
И только тебя тянет в глубину…

Я так легко поддавался!

Я так легко поддавался,
На мною нанизанной нитке,
Я так легко зажигался,-
Как бисера встраивались.
И внезапно… я давно погасший,
Зажёгся и от чего? … Твоего льда…
Вот потеха, старый морской волк
И неожиданно… утонул в речушке…


Рецензии
УВ.Адленц!
Ваши прекрасные переводы. Спасибо за знакомство с П.Севак.
"Сыну"-у меня распечатано для моих внуков.
С ув.Т.М.

Тамара Меликова   05.10.2013 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!

С теплом и ув.,

Адленц Дерен   07.10.2013 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.