О душа, не спеши отлетать

                * * *

Осень. Серые тучи. Больница.
Можно здесь и тужить и мечтать.
О душа, огнекрылая птица,
Подожди, не спеши отлетать.

Видишь, ливни летят на дорогу,
Слышишь, сердце стучит у виска.
Не спеши на свидание к Богу:
У тебя ведь в запасе - века.

Вот окончатся синие ливни,
Да затянутся дали в снега,
Поглядишь - и прибавится жизни,
Потому как она дорога.

Поглядишь и оценишь, как ярко
Сухопутные движутся дни.
Жизнь, - ценнее нет в мире подарка, -
Но попробуй её удлини.

Флаг поэзии... Я его древко
На пределе пытался держать.
Врач-онколог профессор Щербенко
Не позволил мне пальцы разжать.

Коль ненужная боль отступает -
Луч надежды в глазах не дрожит.
Человеку легко, если знает:
Кто-то где-то тобой дорожит.

Не спеши, огнекрылая птица,
Пополнять караван райских птиц.
Мы с тобою успеем проститься,
Чтоб вовек тебя не возвратить.

            5 октября 2013 г.


Рецензии
"О душа, не спеши отлетать"... это отзвук и моей души, т.е. моё
обращениек к душе - не спеши, я ещё не всё выполнила... Стихотворение понравилось, и хоть оно с грустинкой, сила воли, положительный настрой и вера в хорошее сотворят чудеса. Всё будет
хорошо.Храни Вас, Бог!

Римма Конон   13.11.2013 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма, за трогательное суждение. Вашим мнением нельзя не дорожить. Ладу Вам и взаимности в доме.

Николай Малашич   13.11.2013 14:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, всего хорошего!

Римма Конон   13.11.2013 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.