Сны памяти моей

  Сегодня опять снился мой старый дом. Он не был старым для меня – просто на какое-то время я стала его владелицей. Купила потому, что мой второй муж – отец  моего младшего сына – захотел жить отдельно от всех. Правильное желание. Не спорю.  Прикинув свои возможности – у мужа не было ничего кроме желания перемен- я выбрала эти полдома в чистом районе… Как мы делали там ремонт, прерываясь на любовь… Как знакомились с соседями… Как смеялись в комнате дочери, ремонтируя для нее камин… А через пару лет родился наш Принц. Желанный и всеми любимый…

 Не сложилось в том доме. Не получилось. Так произошло. И вот кажется- все, ты уже давно попрощался, расставил все запятые и точки, все решил… Это- наяву. А что делать со снами?

 Мне снятся родители – они снова молоды и здоровы. Папа сидит у меня в беседке. Мама с внучкой – моей старшей дочерью- вышла к соседке. Мне снятся любимые – во сне все так, как я хотела и мечтала. Это – мой параллельный мир.Я путешествую во сне. И практически все сны помню. Цветные и интересные – как фильмы.

 Многие решения и понимания происходящего вокруг навеяны во сне. Мозг отключается от действительности и  переключается на решение каких-либо вопросов.
И мне опять снится мой дом. В нем мой  муж- уже бывший- такой красивый и родной, такой хороший- что-то мастерит с гараже. Тень от старой груши на ковре под большим окном. Тепло. Солнечно. Хорошо. И во сне мысль : А зачем же я  продала свой дом, ведь здесь так хорошо… Просыпаюсь. И понимаю : на самом деле хорошо здесь и сейчас. А там – просто память надежды. Просто были мечты. Просто  в том доме остался кусочек счастья…


Рецензии
"А там – просто память надежды"... удивительно Татьяна, как маленькой зарисовкой Вы умело возвратили меня в собственные воспоминания.
Спасибо, Вам!

Ираида Трощенкова   13.11.2013 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за понимание и сопричастность!

Татьяна Шабардина   13.11.2013 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.