Идеальное утро

Каждое утро я нежно проводила рукой по твоему лицу, дотрагивалась кончиком пальца до губ и целовала тебя. Это заставляла тебя проснуться. Ты говорил что-то и целовал меня в ответ. Но этим утром все было по-другому. Ты прижал меня к себе сильнее, впившись своими губами в мои. Я не ожидала этого и поддалась тебе. Мы перевернулись, и ты оказался на мне, при этом опирался на вытянутые руки, которые находились около моих плеч. Твои длинные волосы свисали вниз, что предавало тебе вид зверя. Ты наблюдал за моей реакцией, легко улыбаясь. Твоя улыбка выражала желание, а глаза горели страстью. Я была напугана, потому что такого раньше не было. Ты снова впился в мои губы, потом начал нежно целовать шею, от чего я пришла в экстаз. По мере того, как ты опускался ниже, моя спина выгибалась. Опустившись до живота, ты взглянул на меня, как бы спрашивая разрешения, а увидев в моих глазах согласие,  вернулся к губам и шее. Подарив мне горячий поцелуй, ты снова оказался на вытянутых руках, улыбнулся, выпрыгнул из-под одеяла и ушел в сторону кухни. Секунды молчания... Но вот я разразилась криком! Я была разочарована, я хотела продолжения, но ты все разрушил! Покричав еще немного, я встала с кровати, надела рубашку и пошла за тобой, бурча себе что-то под нос. Я была все еще немного зла на тебя. Обогнув очередной угол, я увидела,  что ты стоял за ним, это разозлило меня еще больше, и ты получил пощечину. Удивился, стоял в онемении, а после схватил меня за руки и поцеловал. Я думала, что ты опять поиграешь и перестанешь, но я ошиблась. Ты обнял меня сильнее и прижал к стене. Я продолжала злиться, но твоя правая рука уже расстегнула несколько пуговиц моей рубашки. Расправившись же со всеми, ты провел рукой по моему телу, описывая форму талии и бедер. Это заставило меня вздрогнуть. Ты целовал мою шею и грудь, продолжая вести ладонью по моему бедру. Неожиданно для меня ты сжал мою ногу и, согнув её, поднял так, что я чувствовала ею твой упругий зад. Ты вжал меня в стену с такой силой, что у меня заболело все тело [каждая косточка чувствовала твой напор], но это компенсировалось наслаждением, испытываемым мною. Ты ласкал мою грудь.  Проводил кончиком языка по ней, а я, закрыв глаза и подняв голову, уходила в нирвану. Я запустила руку в твои волосы, но ты одернул её. Схватив вторую ногу, поднял меня и положил на пол, не на секунду не отрывая губ от моего соска. Мои ножки обвивали твои бедра, руки гуляли по твоей спине. И вот ты вошел. От неожиданности я впилась ногтями в кожу твоей спины. Ты зарычал от боли, а я застонала. Твои медленные раскачивания были в унисон моим стонам. Я изгибалась, а ты, не останавливаясь, улыбался и смотрел на меня глазами полными любви и вожделения. Мы только переехали, поэтому длинный зигзагообразный коридор был пуст. Мои стоны становились громче, по мере увеличения твоих движений и отбивались от стен цвета топленого молока. В огромных «Французских» окнах отражались два сплетенных тела. Иногда ты останавливался, чтобы поиграть со мной, проводил пальцами, а они были холодными,  по моим ногам, животу. Это доставляло мне еще больше удовольствия. Мурашки бежали по коже, отчего она покрывалась пупырышками. Возобновив движения и не прекращая их, ты совершил что-то, что выходило за рамки моего понимания : в считанные секунды я оказалась сверху. Я начала играть попкой, прыгая на тебе. Ты хотел остановить меня, потому что я слишком увлеклась, но я схватила тебя за запястья и прижала к полу. Ты не мог вырваться,  и это тебя взбесило, отчего я снова оказалась спиной на полу. Это была борьба. Но вдруг ты остановился. Мое лицо выражало удивление, отчего левая бровь поднялась, ты любил это, потому что считал сексуальным. Теперь ты поднялся и стал наблюдать за мной. Мое тело извивалось на полу. Я проводила ногтями по животу, груди, тихонько постанывая. Я нуждалась в тебе, но ты все также просто наблюдал, стоя в стороне. Ты улыбался. Это доставляло тебе удовольствие. Но вот, встав на колени и опершись руками о пол, я стала ползти к тебе, смотря в лицо. Я была похожа на кошку. Моя попка виляла из стороны в сторону и каждый мой «шаг» сопровождался вздохом или стоном. Когда я подползла  к твоим ногам, ты хотел снова отойти от меня, но я вцепилась ногтями в твое бедро, от боли ты немного присел. Я оперлась на твое колено и поднялась. Снова присела, но теперь на носочки и дотронулась кончиком языка до твоего члена, ты задышал чаще. Я повторила подобное пару раз и начала подниматься вверх, целуя  каждый сантиметр твоего тела. Дойдя до губ, я взглянула тебе в глаза и пихнула в грудь. И еще раз, и еще раз, пока ты не уперся в стену. И вот я тебя поцеловала, прижав твои руки к стене. Не отрываясь от твоих губ, я потянула тебя дальше. Через несколько метров ты во что-то врезался. Это был стол, рядом с которым стояло кресло. Я подмигнула тебе, и ты все понял. С жуткой страстью и желанием, наконец, подойти к кульминации, ты взял меня за талию и бросил на него. Я оказалась так низко, что мое лицо было на уровне твоего члена. Ты настаивал, и я не стала возражать. Не трогая его руками, я начала сначала облизывать его со всех сторон, а после,  помогая себе рукой, я взяла его в рот. Тебе это нравилось. Ты не знал, куда деть руки и оперся на стол. Когда я не могла больше ждать, я остановилась. Взяла тебя за шею одной рукой и прижала к себе. В таком положении мы сели в кресло. Поджав ноги, я сидела у тебя на коленях, а ты целовал мой подбородок и шею. Моя похоть взяла верх над любовью и я, взяв твой красивый член в руку, села на него. Теперь ты не возражал. Ты наслаждался тем, что я вытворяла. Моя попка описывала круги. А после я просто стала вставать и садиться снова, тем самым доставляю тебе еще больше удовольствия. Но я хотела большего. Я наплевала на то, что хочешь ты и начала танцевать на тебе. Я прыгала на тебе до тех пор, пока ты не зарычал и не кончил.  Ты откинул голову на спинку кресла, думая, что это конец, но ты ошибся. Я встала и подняла тебя, а после села в кресло. Теперь было мое время блаженствовать. Ты стал на колени, раздвинул мои ножки и начал целовать мой клитор. Я застонала… Ты лизал и покусывал его до тех пор, пока я не  закричала, а после не забилась в сладостных конвульсиях, но даже в это время, ты продолжал своим пальцем играть с ним. Когда мое тело перестало дрожать и удовлетворение пробежало по нему, я поцеловала тебя и улыбнулась. Наше утро было идеальным.


Рецензии