Новый друг

Кровь все не останавливалась. Я шла, оставляя за собой кровавые пятна на асфальте. Доковыляв до ближайшей лавочки, я грузно плюхнулась на нее и стала вытирать стекающую по ноге кровь. Мозг туго соображал, кому позвонить. Пролистав контактный лист на мобильнике, взгляд упал на новый номер. Валентин. У нас были общие друзья, но тесно мы никогда не общались. Подумав немного, я нажала кнопку вызова. У него была машина. Думаю, он быстрее смог бы до меня добраться.
- Алло? – послышался в трубке голос.
- Тин, это  ты?
- Да. Кто это?
- Это Маргоша. Помнишь  меня?  Мы с тобой у Сл…
- Да, конечно, - перебил меня Тин. – Чем обязан столь высокой честью, королева Марго?
Его обычная манера говорить.
- Извини, но мне сейчас не до шуток. Я упала, разбив коленку, и кровь не останавливается. Мне нужна твоя помощь.
Его голос стал серьезным.
 - Опиши конкретнее.
Собрав остатки мужества в кулак, я взглянула на рану. Кожа была безбожно содрана, из нее сочилась кровь. А ниже…
- Господи… - прошептала я.
- Что случилось?
- У меня там осколок стекла застрял.
- Держись, уже еду. Где ты?
- На лавочке, в парке.
- Хорошо. Не уходи и ничего не предпринимай! – сказал он и отключился.
Через пару минут я увидела его  синюю Тойоту, паркующуюся на стоянке. Тин бежал ко мне, неся в руках пакет с неизвестным содержимым.
- Что там?  - слабо спросила я, когда он остановился и присел, чтобы рассмотреть мою рану.
- Бинт, перекись водорода и вата, – сказал  он, глядя мне в глаза.
У него были красиво очерченные, окаймленные густыми ресницами, зеленые глаза. Странно, раньше я этого не замечала, не присматривалась, а теперь будто увидела его по – новому. Увидела, что у него густые черные брови, милая улыбка,  блестящие волосы. Резкая боль в колене вернула меня к реальности. Я хотела закричать, но крик застрял у меня в горле. Тин улыбнулся, показывая мне  осколок.
- Вот и все! – сказал он, обработав рану и замотав ее бинтом. – Как ты?
- Нормально. Только мне бы сейчас немного…
- Шоколада? – с улыбкой докончил он, доставая из пакета плитку. Я улыбнулась.
- Как ты узнал?
- Секрет фирмы! – гордо вскинув голову, сказал он.
Съев пол плитки, я сразу почувствовала себя лучше.
- Ну что, идти сможешь? – спросил Тин, поднимаясь с лавочки.
- Думаю да.
Он взял меня за талию, а я положила свою руку ему на плечо. В такой позе мы доползли до его машины. Он открыл мне дверцу, а сам пошел на водительское место. Уже садясь в машину, меня озарила счастливая улыбка. Кажется, у меня только что появился хороший друг!


Рецензии
*Уже садясь в машину, меня озарила счастливая улыбка.*

Проезжая станцию с меня слетела шляпа... Так как-то у классика?

Галина Гладкая   05.10.2013 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.