Воспоминания

Глаза в который раз наполняются слезами. Приходиться снова смотреть на ясное голубое небо и ждать, пока слезы опять закатятся обратно. Нельзя расстраивать Диму, он и так целый день ходит как в воду опущенный. Все никак не смириться с тем, что уезжает на год, оставляя в родном городе родителей и друзей. Но ничего не попишешь, нужно когда ни будь оставлять родной дом, пусть даже и на два года раньше положенного.
- Виола, иди сюда!
Я обернулась. Дима, его старший брат Леша и его родители стояли около последнего вагона, подавая мне знаки, чтобы я подошла.
- Ну где ты так долго была? – спросил Дима, обнимая меня. – Я уже думал ты не придешь.
- Как я могла бы пропустить отъезд моего лучшего друга? – ответила я, дыша ему в шею. – Во сколько отъезд?
- В 6.45. – сказал он, отстраняясь от меня. Я посмотрела на свои часы с светящимся циферблатом. Без двадцати семь. У нас есть только пять минут – ничтожно мало, и мы их упустили.
Тетя Лиля и дядя Артём давали детям напутственные слова, а я просто стояла и думала о том, как я буду без Димы. С кем буду смотреть любимые мультики, кому буду делать домашнее задание, почти идеально копируя почерк, с кем буду ругаться, заставляя читать книги, с кем буду учить стихи, бегая по кругу, с кем буду изображать любимых героев, разыгрывая мини - сценки. Ничего не будет.
 По прощавшись с родителями, Дима повернулся, и я увидела по его глазам, что он чувствует то же самое. И вдруг я поняла, что вижу его в последний раз, ведь мы увидимся только следующим летом. Он опять обнял меня, и из моих глаз полились слезы, которые я пыталась сдержать все это время, что была около вагона. Судя по всхлипам, раздающимися около моего правого уха, я поняла, что Дима тоже плачет. Я видела его плачущим только два раза за все шестнадцать лет. Неужели я так дорога ему?
 Затем пришла очередь Леши. Он тоже обнял меня так, что я могла почувствовать тонкий запах его парфюма. Послышался голос диктора вокзала, объявлявшего посадку на поезд. Пора.
- Дим! – окликнула его я. Он обернулся.
- Да.
 Я засунула руку в карман, и достала компактный мешочек. Затем развязала его и достала оттуда два брелока – мишка в синих трусах и очках, и мишка в красном бикини и тоже в очках. Мальчик и девочка. Он и я. Карие глаза моего друга снова стали влажными.
- Виол… Это мне?
Я кивнула. Он трясущимися руками взял мишку – мальчика и положил в карман куртки, а затем снова обнял меня.
- Я буду скучать по тебе, - прошептал он, зарываясь лицом в мои кудрявые, светлые волосы.
- Я тоже, - сказала я так, чтоб никто, кроме его, не услышал. Отпустив меня он побежал к родным, а я, не оборачиваясь, пошла к выходу с перрона. Его вагон был последний, так что выход был далеко. Из моих глаз безостановочно телки слезы. Димка, друг….
Вдруг я увидела молодую пару, которые тоже по - видимому прощались. Она что – то сказала парню, и он улыбнулся, погладив девушку по щеке. Затем она поднялась в вагон, и в это время поезд тронулся. А парень остался стоять, и улыбаться. Мне стало интересно, и я подошла к нему.
- Извините, можно спросить? Что эта девушка сказала вам?
Парень посмотрел на меня, видимо поняв по моим заплаканным глазам причину моего интереса, ответил:
- Она сказала, чтоб я не скучал, и что она скоро вернется.
- А на долго она уехала?
- На три года. – спокойно сказал парень.
Три года! Его девушка уехала на три года, и он даже не грустит, а я убиваюсь из – за каких – то 9 месяцев так, как будто это, по крайней мере, лет десять! Он вернется. Тем более, он хоть и лучший друг, но все же не единственный, я не останусь одна. Какой я все-таки еще ребенок…
- Спасибо, спасибо вам огромное! – сквозь слезы улыбнувшись, сказала я, и быстро побежала, чтобы из головы выветрились все остатки былой грусти.


Рецензии