Место для мечтателей

Красивый,  ярко – оранжевый кленовый лист  упал на мой правый ботинок. Я поднял глаза – кругом происходило что – то невероятное. Казалось, весь мир состоит из красных, желтых и оранжевых  листьев.  Все эти яркие краски смешались, создавая огромный калейдоскоп.  Я помотал головой, стараясь избавится от наваждения. Не хватало застрять здесь на пару часов, а ведь книжный магазин закрывается через 20 минут!
В этом весь я. Мечтатель, романтик, книголюб. Друзья дразнят меня из - за моей безудержной любви к книгам. Им не понятно мое увлечение.
Выйдя на основную улицу, я включил музыку в наушниках. Они китайские, такие работают не больше двух недель. За нормальными в магазин идти лень. Работают, и ладно.  Музыка для меня – саундтрек к жизни. Я уже не могу без нее. В школе меня ругают за то, что на уроках ее слушаю, дома тоже, но я уже привык.
Сегодня мне везет, я успел прийти за 5 минут до закрытия. Зайдя в магазин, я сразу же устремился к нужной полке. Вот она, моя книга! Я две недели копил деньги на нее (не из – за того, что семья бедная, потому что у меня деньги, как и внимание, долго не задерживаются) и, наконец,  решился ее купить. Взяв книгу с полки, я подошел к продавщице. Она поднял на меня глаза, и улыбнулась, видимо узнала. Еще бы, я ведь у них постоянный покупатель!
- С вас 3200. Продиктуйте мне автора, пожалуйста.
Я выложил на прилавок деньги, и, с дрожью в голосе, ответил:
 - Клайв Степлз Льюис, Хроники Нарнии.
Да, это та книга, о которой вы подумали. Вы скажете мне, что есть фильм. Да, знаю, смотрел, отличный фильм, но ведь книга в 100 раз лучше! Тем  более, это полное собрание всех книг из серии «Хроник». Судя по вашим мыслям, вы тоже меня не поймете.
Выйдя из магазина, я бодро зашагал домой, прижимая к себе новообретенную книгу. Уже почти около дома, я услышал окрик. Обернувшись, я увидел девушку. Она бежала, держа в руках рюкзачок, видимо мешавший ей на спине  при беге. Когда она подошла ко мне, я смог полностью разглядеть ее. У незнакомки были коричневые волосы, отдававшие рыжиной, синие глаза, голубая курточка в тон глазам, такого же цвета шапка и коричневая юбка в складку.  Она взглядом показала мне на книгу.
- Фэнтези любишь? -  спросила она.
Я кивнул, удивленно смотря на нее. Она закатила глаза.
- Не часто встречаешь парня, любящего читать, - объяснила она. – Меня кстати Нева зовут. А тебя как?
- Клим. А Нева это сокращение, от какого имени?
Девушка нахмурилась:
- Доброгнева. А Клим?
- Климентий.
Нева рассмеялась.
- Смотрю, не меня одну родители именем обделили.
Я улыбнулся и спросил:
- А  какие книги ты предпочитаешь?
Нева задумалась.
- Ну, как и многие, Гарри Поттера,  Голодные игры, Властелин Колец. Еще люблю Абарат, Эрагона,  Над пропастью во ржи, Мост в Теравифию, Перси Джексона и Олимпийцев, Артура и минипутов и конечно Хроники Нарнии. Из классиков предпочитаю Чехова, Пушкина, Алексина, Гончарова.
Я усмехнулся про себя. Надо же, она просто женская копия меня!
Нева вытащила из кармана сотку и проверила время.
- Ладно, мне пора бежать. Что – то я заболталась тут с тобой. Черкни мне свой почтовый адрес, может, спишемся.
Я написал ей адрес, и она убежала. А я еще долго смотрел ей в след, и думал: «Надо же, литература впрямь  волшебная вещь! Еще вчера я думал, что я такой один на свете, а сегодня я нашел для себя  родную душу!»


Рецензии