Вот так бывает...

Всегда мечтал я о свободе,
Ну,или что-то в этом роде.
Мечтал уехать далеко,
Я знал,мне будет не легко,
Но я хотел,и я бы смог,
Не будь к себе суров и строг.
Всё это променял,
На то,
Что вскоре потерял.
Её увидел я глаза,
Забилось моё сердце.
Я знал,я говорил,что так нельзя,
Но было поздно,чтоб куда-то деться.
Попался в сети,что всю жизнь охотно обходил,
Пытался и на этот раз,но не хватило сил.
В её глазах болотных всё чаще утопал,
На месте я всё чаще тихонько застывал.
Так продолжалось где-то пару дней,
Я всё прощался со свободою своей.
Стал отдавать ей всё на свете,
Включая и себя,
Не существовало человека,счастливее меня.
И всё равно в конце ненужным оказался,
Ушла она к другому,он с нею развлекался.
А я любил её всем сердцем,
Боготворил своей душой,
Но это стало ей не нужно,
Её ведь ждал лихой ковбой.
Эх...
Не нужным оказался...
И уходя,вдали,я всё же сдался.


Рецензии