Bromance

...Разговор продолжился не мирно, вроде бы с упреком на философию. Кто появился в комнате первым, Кирилл  или Святогор, уже не важно. Он взял стакан, налил в него немного шнапса.
- Эй, Святогор, будешь пить?
- Не-е, Кирюха, у меня сегодня желудок защемило, хочу отойти немного.
- Ну и зря, говорят, ничто не лечит так верно, как шнапс на голодный желудок.
Кирилл сделал глоток и крутанул жилистыми локтями колеса своей каталки.
- Тебя можно как переносной бар использовать, отметил Святогор, поправляя воротник рубахи. Он всегда носил рубахи, это был его стайл, который он считал собственным кредо. Кирилл зажег сигару, пытаясь продолжить начатое наслаждение жизнью.
- Опять ты за свое, буркнул Святогор, выбирая аромат для сегодняшнего вечера. На его полке стояло пять бутыльков различной формы, похожих на произведения искусства времен Эхнаона, и он, с искрой в глазах пытался определить его сегодняшнее настроение. Игриво-сладкое или брутально-романтическое, а может просто по привычке.
Ребята собирались выйти в свет, каждый готовился по своему, но каждый в душе трепетал от интереса и желания.
Кирилл был одет в новый смокинг, на днях приобретенный в магазине мистера Кантео, который был неподалеку от гостиницы «Провель». Впрочем, Кирилл не отличался особым вкусом, учитывая позицию, которую он занимал последние 10 лет.
Святогор решил сегодня обойтись строгой рубашкой и брюками, которые он носил в моменты особой надобности.
- Как ты считаешь, Кирилл, мы это заслужили?
- Я-то точно заслужил, нельзя же мастурбировать так долго над своей мечтой!
- Какая на хе*р мечта! Ты же пьяный был тогда, когда тебе вдруг захотелось поссать!
- Да неважно, какой я был, я же придумал это!
Раздался звонок в дверь, через которую доносился голос.
- Это Журдуш, я хочу сказать, что скоро надо выходить, вы готовы?
- Бл*я, как всегда, Журдушь как «заголите писечку», никогда не знаешь, что будет дальше …
Да успокойся ты, Свят, всегда успеешь заголить.
- Мы уже готовы, жди нас у лифта, отозвался Кирилл, который налил еще немного в стакан и осушил его перед выходом.
За кулисами чувствовался накал страстей в общем зале, публика степенно шумела, выбирая места.
- Дамы и господа, сегодня 10 декабря и я хочу торжественно объявить открытие! Зал разорвался почетными аплодисментами.
Ну вот, началось, отметил про себя Святослав, опять потеть под софитами. Опять говорить, как все было сложно и легко. Опять врать.
- Да не парься ты, подбодрил подпитый Кирилл, ща выкатимся тут и я им х*й свой да как покажу!
- Да ты что, мы же над ним так долго работали, не смей! Я против, Кирилл! Он еще не готов выйти в свет…
- Ты прав, он пока только там был. Но он готов объявить о себе миру! Все таки я его достану!
Кирилл стал ворочаться, пытаясь расстегнуть штаны, которые на нем лежали как на табуретке. Проворные руки знали, как побыстрее сделать темное дело большевика Малиновского.
- Нате ВАМ, БАЧЬТЕ!
К этому времени ребята уже находились на сцене, Святогор жал руку королю Швеции Карлу XVI Густаву, который первым приветствовал лауреатов Нобелевской премии по физике из России.


Рецензии