Боксерская груша

Игорь Павлов давно потерял нить нормальных отношений со своей женой. Они были вместе всего пару лет, но эта милая девушка, которая так привлекла его когда-то, уже успела превратиться в склочную бабу. Она, по его мнению мужа, только и знала, что сидеть дома, упрекать и ссориться с ним, плюс ко всему этому, крутить романы на стороне, когда мужа не было дома. Игорь же, для жены, был тупым тираном, полностью погруженным в работу,  плевавшем на нее свысока,  и видавшем её в гробу.   
Они жили не желая уступать друг другу ни в чем, разрушая с каждым днем, идеальные когда-то, отношения. Игорь чувствовал злость, грусть и горечь в душе. Не известно как бы он с этим боролся, если бы не большая боксерская груша, которую он купил год назад. Теперь она висела в довольно просторном чулане их дома, и была настоящим лекарством от депрессии для своего хозяина. Каждый вечер он отрабатывал удары по самоучителю. Его давняя детская мечта, (о которой он и сейчас ни кому не желал говорить) начала сбываться. Мечта-стать боксером...
В первое время, после покупки спортивного снаряда, Игорь просто бил грушу и ничего больше. Но теперь он ловил себя на мысли, что с каждым ударом говорил, а точнее, выкрикивал свои переживания, закрывшись в чулане. - Что!? Кто мало получает!.... - Ты?! Да ты только и можешь, что просиживать свой чертов зад!  - За чертовым компьютером! - кричал он нанося удары. - Ты мне изменяешь! Я знаю! - Эти сучьи одноклассники... Сайты знакомств... Там сидят твои ублюдские хахали! - Я знаю!    - я всё знаю... - и когда Игорь успокаивался, то действительно чувствовал себя лучше... Будто с ним провел свой сеанс опытный психолог.  - Совсем с ума сошел. - ворчала на него жена, не отрываясь от компьютера. - Крыша съехала со своей грушей! - Это я так... Чтобы держать себя в форме! Ты бы лучше от своих чертовых сайтов отвлеклась. - с раздражением отвечал Игорь. - Я вообще-то весь день убирала и готовила... - отзывалась так же раздраженно она. Игорь молча уходил представляя, как она убирала и готовила в его отсутствие, лежа в постели с каким-то козлом из интернета.
Груша для мужчины стала чем-то родным и близким. Он говорил с ней, будто она была живая. - Эта тварь... Она считает меня за идиота или психа. Я не могу так. Она думает, что может делать всё что хочет. Но это не так... Не так... Понимаешь! - говорил он. И боксерская груша, казалось, его понимала.                Жена, которая раньше так сильно поносила Игоря, теперь замолчала. Не требуя больше денег, повиновения, и внимания к своей персоне. - Неужели она исправилась? - с радостью думал Игорь. Но в душе он знал, что это лишь затишье перед бурей. И вскоре, такая буря разразилась. 1. В один из дней, придя с работы, Игорь увидел, что его жена собрала свои вещи. - Ого! Ты куда? В гости К своей маме? - не понимая в чем дело, спросил он. - Да... Ответила его супруга.  - Но боюсь, что не в гости... А навсегда. - в глазах Игоря сверкнул страх.  О БОЖЕ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!- говорил его взгляд, но сам он не мог сказать ни слова.  - А что ты так смотришь! - взвизгнула жена, ниожидав такой реакции. И слова полились из нее потоком.
- Ты думал, я вечно буду терпеть это?! Ты относишься ко мне как к старой тряпке! Тебе на меня плевать! С собакой и то обращаются  лучше! А мы ведь с тобой муж и жена.... Слышишь! МУЖ и жена. И где хотя бы какое то, элементарное, внимание ко мне?! Только твоя работа и чертов мешок, набитый опилками! А я ведь молодая женщина! Я еще не умерла, и даже не состарилась! Всё! Ты слышишь меня? Всё!!! Я ухожу. Захочешь вернуть меня... ты знаешь где меня найти... - и она замолчала, готовясь к тому, что Игорь ответит такой же истерикой. Но он этого не сделал. Он начал говорить медленно и четко, внушая ужас своими словами. - Нет. Дело не во внимании...- начал он. - Ты мне изменяешь. Ты изменяешь мне с одним из интернетных козлов!  Не зря ты сидишь там целую вечность... Скажи мне кто он? Просто скажи... Наверное он какой-нибудь начальник, с полуметровым членом- мечта таких шлюх, как ты! - лицо Игоря стало таким злым, будто в него вселился демон. - Нет! Ты... Сумасшедший! Нет! - на глазах у супруги выступили слезы.
- Да. - сказав это, он сделал шаг вперед. - Нет! Психопат... Я знала, что ты придурок, но не думала, что НАСТОЛЬКО. - вскрикнула женщина, отходя назад. - Да! Тварь! Да проститутка! - Нет! БОЖЕ МОЙ, НЕТ! - ДАААА! - Игорь почувствовал, что у него в голове оборвалась струна. Та самая струна, которая натягивалась с тех пор, когда отношения в семье Павловых, начали остывать, но каким-то чудом держалась. Теперь же она взорвалась, оглушив и ослепив Игоря. Он бросился на жену с молниеносной скоростью, и стал её бить. Она не успела даже вскрикнуть, как оказалась на полу, но град сильнейших ударов не прекращался. Кровь летела во все стороны, руки Игоря тоже были в крови, но это его ни сколько не остановило. Вся та злость, которая копилась у него в душе, выплеснулась наружу, затмевая рассудок. Когда он наконец-то смог остановиться, то понял, что его жена лежит на полу, а лицо её превратилось в кровавое месиво. - Что я наделал! - заговорил в нем голос разума. - Проверить пульс!... Пульса нет... Я убил её.               
Игорь упал на колени, и казалось, стоял так целую вечность, пытаясь найти выход из ситуации. Он не думал, что способен кому-то сделать больно, не говоря о том, чтобы убивать. Но эта проклятая баба... Она во всем виновата. Она бы довела любого, даже самого выдержанного и спокойного человека. А теперь она мертва. Как быть? Что делать дальше... Ведь скоро придет полиция. Игорь уже слышал, у себя в голове, их сирены... И тут он всё понял. Он понял, что ему надо сделать.
Травматический пистолет, который был переделан под стрельбу боевыми патронами, был заряжен и спрятан в укромном месте, вот уже на протяжении нескольких лет. Игорь достал эту штуку для самообороны, после того раза, когда его избили и отобрали все деньги прямо возле собственного подъезда. Он так ни разу и не воспользовался своим приобретением. Но теперь, пистолету предстояла небольшая работенка...
Игорь стоял в чулане, обняв свою боксерскую грушу одной рукой, и прижав холодный металл к виску другой. Трясущийся палец нажал на спусковой крючок. Прогремел взрыв, вспышка света и боли  пронеслась в голове. После чего, сознание поглотила тьма.

Пашка Батаев сильно пожалел, что не дал этому парню полтинник. О как же он сильно об этом пожалел... Но Теперь уже было поздно. Сильный, крепкий восемнадцатилетний парень в потертых джинсах, и футболке с изображением какой-то рок-группы, жестоко избивал Пашку, который был младше на два года и слабее раза в три с половиной.

Каждый раз, приходя на эту дискотеку, Пашка сталкивался с этим человеком. Олег Лысенко, по прозвищу Лысый, который держал в страхе чуть ли не всех подростков в округе, выбрал безобидного любителя компьютеров, Пашку, своей жертвой. И каждый раз доил его, словно фермер своих коров, требуя деньги. Вот и теперь он хотел получить от своей жертвы пятьдесят рублей, но Пашка не дал ему денег, за что теперь и поплатился. Лысый бил его, и трепал, словно пес свою любимую игрушку. Когда же ублюдок, наконец - то закончил грязное дело, он сказал напоследок своей жертве. - Ты знаешь кто я!? Еще раз рыпнешься убью на хер! Ты меня понял!?  - и Пашка кивнул окровавленным лицом в знак согласия.

Батаев не был изгоем, у него были друзья. Те самые друзья, которые сейчас шли с ним, и сочувствовали случившемуся, но когда надо было помочь делом, то их рядом не оказалось. - Блин, да дал бы ты ему бабки! Полтинник это ж не много. - произнес Гришка. - Да... И вечно потом плати этой обезьяне?... - сердито ответил Батаев, потирая подбитый глаз. - А че ты предлагаешь!? В героев играть, пока башню не свернут! - воскликнул Леха. - Да башку ему отбить предлагаю вот и всё... - прорычал Пашка. - Ага! Отобьешь... - Да у него там целая банда! - Они, кажись, даже кого-то убили раз... - Во-во. - перебивая друг друга отозвались друзья. Затем воцарилась тишина. Каждый шел домой, думая о своем... Но самые отчаянные мысли были в голове у Павла. О как бы ему хотелось прикончить этого Лысого! Этого козла, который вот уже в третий раз бьет его, ни за что...

Пашка думал, что успокоиться, если поспит. Но утром чувство мести разгорелось с новой силой. Он долго думал, как быть в этой непростой ситуации. Но Единственный выход,  пришел ему в голову совершено неожиданно.

Парень шел по улице, думая о своей проблеме, когда вдруг увидел яркую вывеску нового магазина спорт - товаров. - Туда-то мне и надо! - подумал он. Павел давно мечтал заниматься спортом, но этот компьютер , казалось, поглотил  его разум. Но теперь он  точно найдет время! Повесит, на давно заготовленный крюк, новенькую боксерскую грушу, и будет тренироваться в своей комнате до "потери пульса"! Подумав об этом Пашка завернул в новый магазин и купил нужную ему вещь. Большую красную боксерскую грушу. Она была немного потерта. Видно было, что ей уже кто-то пользовался. Но зато цена была меньше в два с половиной раза, чем на новую. И это привлекло старшеклассника, у которого(как и у любого в его возрасте) денег почти не водилось. - Ого! - сказала мама Павла, когда тот втаскивал боксерский мешок в дом. - Наконец-то мой мальчик отвлечется от этих дурацких компьютеров! Молодец, Давно бы пора заняться спортом... - Ага, мам, я тоже так думаю! - весело подмигнул Пашка, занося свою  ношу к себе в комнату.

Укрепив спортивный снаряд, как положено, он решил, что начнет тренироваться чуть позже. Но это " чуть позже" , из-за проклятого компьютера растянулось до вечера. И могло вообще не настать.

Но, вспомнив про вчерашнее унижение, Пашка всё же решился. Он стал в "стойку" и нанес несколько ударов по красной цели. Удары у него получались слабые, медленные и какие-то неуклюжие. Не то что у лысого прошлым вечером!  - Да... Такими темпами мне придется еще долго лизать задницу этой скотине.- с разочарованием заявил себе парень, и облокотился на грушу рукой. Сделав это, он почувствовал удар током, и резко отдернул руку. Но тут же ощутил желание дотронуться до нее снова. И он дотронулся до груши второй раз. Током его больше не било. Напротив...

Ощущение силы, мощи и какой-то грубой ярости охватило его душу. Ему казалось, что если бы тут, перед ним сейчас  было бы пять таких как его обидчик, то они  ушли бы домой без своих пустых голов. - Ого! Да она волшебная! - воскликнул Пашка, схватившись за грушу двумя руками. Он чувствовал нечто особенно... и это ему нравилось!

С этого момента, компьютер парня покрылся пылью. Павел не обращал на него  ни какого внимания. Только боксерская груша была у него в сознании. Он мог провести с ней весь день напролет. Удары его, уже во второй раз, стали тяжелый и жесткими, словно он занимался боксом с самого детства. Яркая и неудержимая злость кипела внутри, вытеснив доброту, адекватность и  рассудительность. Он тренировался целыми часами. А когда уставал, то просто обнимал свою новую покупку.

Но Однажды Пашка всё-таки оторвался от груши и вышел во двор, где  его ждали два прежних друга. А вместе с ними Санька, который тоже иногда присоединялся к их компании. Разговор шел, как всегда беспечно. Подростки болтали ни о чем, обсуждая разных девушек, машины или новые фильмы. И вот, когда разговор зашел на тему компьютеров. Санька, который не смотря на свои четырнадцать, был язвительным малым, решил слегка подшутить над Павлом, задев его " за живое". - Че мне ваши компы... - хитро улыбаясь сказал он. - Я лучше в качалку запишусь, чтоб меня потом всякие лохи не прессовали... как некоторых... - подросток рассмеялся, глядя на Пашку. Гришка и Леха тоже улыбнулись, уставившись на своего товарища.

В другой бы раз Пашка бы смутился или сделал вид, что ему всё равно. Но сейчас он почувствовал злость, ту самую злость, которая поселилась в нем пару дней назад. Эта злость завладела телом парня и он сделал то, на что раньше ни когда бы не решился... Павел резко схватил Саньку за горло. И заговорил хриплым, сдавленным голосом. - Еще раз, ты малолетний щенок что-нибудь пикнешь! И я заставлю тебя захлебнуться в собственной крови, гаденыш! - руки Павла были, словно железными. Санька захрипел, от удушья. В глазах его блеснул ужас...

Павел, придя в себя, отпустил шею шутника, и тот вскрикнув от страха, быстро рванул домой. - Эй! Ты что, брат! Ему ж всего четырнадцать... - сказал Леха. - Ага. Блин, да ты просто зверь, чувак! Что с тобой сегодня. - воскликнул Гришка. Павел видел, что друзья находятся в шоке от такой выходки. Но и сам он был в шоке, потому что, ТО, что им сейчас завладело, было очень страшным и непонятным... - Парни... Я не знаю...  Я сам не знаю... Мне пора!- пробормотал Пашка и поспешил домой. Первый раз в жизни, он боялся самого себя.и Леха тоже улыбнулись, уставившись на своего товарища.

Но этот страх пропадал, когда он снова подходил к своей боксерской груше. Возле которой парень провел еще целый день, выйдя на улицу лишь через сутки после происшествия с Санькой. Павел чувствовал, что в нем что-то поселилось, нечто темное и злое, но при этом не желавшее больше давать его в обиду. Павел медленно шел, смотря на мир отрешенным взглядом, и думая о своем новом сознании, как вдруг увидел Катю. Ту самую Катю, которая нравилась ему вот уже третий год. Ту самую Катю, говорившую ему " прости я не могу  встречаться с тобой, нам надо побыть друзьями", и в то же время пропустившую через себя уже четырех парней... Раньше Пашка с восхищением спешил к своей привлекательной соседке, когда видел её на улице. Но теперь, злость сидевшая в нем, разгорелась ярким пламенем. Он еле удержался, чтобы не схватить камень и не разбить череп этой симпатичной особы. - Черт! Хоть бы она не заметила.... Хоть бы она меня не заметила! - думал он, боясь своей собственной злости. Но в этот раз она сама подошла к Пашке, радостно улыбаясь и размахивая сумочкой.
Короткие шорты обнажали стройные ноги девочки-подростка, а обтягивающая майка подчеркивала недавно появившуюся грудь. Катя сегодня выглядела особенно хорошо. Она шла с улыбкой, купаясь в лучах солнечного света. И это всё, еще больше злило то, что сидело внутри Павла.  - Привет. - сказала Катя. - Что - то ты сегодня какой-то грустный? В чем дело. Погодка класс... Солнышко светит. - девушка широко улыбнулась. - вместо того, чтобы ответить в том же духе, Павел начал говорить совсем другое... - Слушай. Ты говорила, что мы просто друзья. Но я думаю, что теперь самое время начать нам встречаться. Ты мне очень давно нравишься. Ты знаешь об этом. Я думаю, что у нас всё будет хорошо. Не правда ли. - Павел проговорил это с серьезным видом, выплюнув слова одно за другим,  стараясь улыбаться в конце своей речи. Выслушав это, Катя сразу же изменилась в лице. И тоже ответила серьезным тоном. - Знаешь... Я ждала когда ты это скажешь... Я не знала, как тебе сказать. Но у меня есть молодой человек. - медленно проговорила она глядя в глаза Павлу.

- Нет нет, не обижайся только... Я правда хотела встречаться с тобой... Но ты... Ты еще не готов, тебе нужна другая девушка. Понимаешь, другая! Паш? - Катя подумала, что Павел вот-вот заплачет. Но его лицо было не печальным, а злым. - Ты трахаешься! -  заявил он. - Ты трахаешься со старшеком! Я знал...- прохрипел Павел. - Нет! Ты что! Мне всего шестнадцать! Как ты можешь такое говорить!- взвизгнула Катя, защищаясь от Пашки, который  только что, раскрыл её "карты". Он он её не слышал. В его голове зазвучал хриплый мужской голос. - Убей её! - четко сказал он. Павел на секунду замешкался. - Не бойся. Убей её! - снова произнес голос. И Павел нанес удар. Он бил ладонью по лицу девушки. Один удар, второй... Замахнувшись в третий раз, он с трудом смог остановить себя, но злость не хотела сдаваться. Тогда парень подбежал к ближайшему дереву и стал его колотить с огромной силой кулаками, не чувствуя боли. - Господи, что с тобой случилось! - вскрикнула Катя выплёвывая кровь. - Беги! Я сам не знаю, что со мной! Беги! - закричал Пашка.

Когда он пришел в себя, то заметил, что на него смотрят несколько человек, и сразу же бросился домой. - Черт, я теперь звезда инета... "Человек избивает дерево", я уже вижу эти дурацкие заголовки. - со стыдом подумал Павел. Придя домой, он не подошел, как обычно, к своей груше. Хотя что-то непонятное тянуло его к ней. - Нет! - сказал себе он. - Со мной что-то творится и мне кажется, что в этом виноват этот чертов мешок! - Пашка бросил взгляд на грушу, которая слегка покачивалась, как бы говоря- Нет, ты что! Побей меня, и тебе станет легче... - Ооо нет! Даже не мечтай. - подумал Павел, садясь, за заброшенный им, компьютер. Он решил, что его любимое занятие может вытравить из души Адскую злость, которая чуть было не убила Саньку, и сегодня пыталась убить Катю.

Открыв сайт со статьями о программировании, Пашка увидел рекламную ссылку. " ЗАЙДИ И УЗНАЙ О САМЫХ КРОВАВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ТВОЕМ ГОРОДЕ." "Фигня" подумал  Пашка, но сам не зная зачем, щелкнул на странную ссылку.
Сайт оказался вполне реальным, а не "обманкой" или рекламным трюком, как часто бывает. Парень нашел свой город и стал перечитывать статьи о маньяках, насильниках и других преступниках за многие годы. Он не знал зачем ему это надо, но малая часть здравого смысла и интуиции, которая еще не была отравлена злом, говорила ему, что разгадка кроется где-то здесь. Прошел час, но Павел не нашел ничего особенного. Полтора часа... И ничего.              Но вскоре подросток вздрогнул, будто его кто-то уколол острым гвоздем в спину. - Муж сошел с ума и убил свою жену... А после застрелился сам... - гласила статья, но её  текст не был таким пугающим, как одна из фотографий с  места событий, которые прилагались к материалу. В комнате без окон, освещенной электрическим светом, висела окровавленная боксерская груша. Та самая, которую за выгодную цену приобрел Пашка. Он мог бы подумать, что это просто совпадение. Но нет! Парень слишком хорошо изучил свой любимый спортивный снаряд за эту неделю, чтобы спутать его с похожей вещью. Сомнений нет. Это была она!

Павел выключил компьютер и не мигая уставился на свою недавнюю покупку. - О Боже! - подумал он. - Этот случай... Он произошел несколько лет назад, и с тех пор  груша отравлена злом... А когда я её купил, то тоже отравился и теперь сам стану убийцей! Бред! Я бы в это никогда не поверил! В эти голливудские бредни! Но ведь мои руки пытались задушить Саньку... Да! Мои руки! А я не мог ничего поделать... Как еще объяснить такое? Как, черт возьми!? Что делать? Уничтожить! Разорвать и сжечь эту дрянь, чтобы она больше ни кого не смогла отравить! - худощавый парень с бледным лицом продолжал смотреть на грушу. Глаза его наполнял ужас. Ему вдруг показалось, что она начала медленно покачиваться, и на её ярко-красных боках выступила темная кровь. Кровь того самого убийцы-психа. - Нет! - непроизвольно вскрикнул Пашка. Он вскочил с места и хотел поскорее снять и выбросить эту ужасную вещь из дома, но тут у него в голове раздался грубый, но спокойный мужской голос.

- Ты точно этого хочешь? Парень... Я дал тебе силу! А ты... - Заткнись! Я тебя не слышу! Не говори со мной! Нет! - закричал Павел. Но несмотря на это, голос продолжил. - Ты хочешь быть подстилкой?! Половой тряпкой! Всю жизнь... Вместо того, чтобы отомстить! Всего один раз... Показать кто главный... Я дал тебе силу! Решайся! - голос замолчал груша перестала качаться и кровь с нее бесследно исчезла. В душу парня, неожиданно для него проникло странное спокойствие. Словно туман болотистую низину, оно быстро заполнило всё вокруг, неся с собой ощущение приятной слабости... - Паша! Милый с тобой всё в порядке?! Я слышала ты кричал! - с этими словами в комнату ворвалась мама парня. - О нет... Нет... Это просто так... Знаешь. Компьютерные игры. Заигрался слегка. - растерянно ответил Павел, натянуто улыбаясь. Мама вышла за дверь, с чувством нарастающего беспокойства. - Странно... - сказала она сама себе, взглянув на дверь в комнату сына. А сын, в свою очередь, отступил от боксерской груши, оставив на время мысль об её уничтожении.

- А ведь и правда... Всем на меня плевать. Меня бьют, надо мной насмехаются, меня обманывают. А дальше? Об меня в наглую станут вытирать ноги, все кому не лень!? Нет. Я имею право защитить себя! Хотя бы один раз в жизни... И я это сделаю! А потом, я клянусь, лично сожгу эту прОклятую красную грушу! - подумал он, решив подождать до завтра. Завтра на дискотеке в любом случае будет Лысый, который не упустит возможности подойти к Пашке. Но на этот раз он получит свое.

Время прошло быстро. Целые сутки молодой парень провел с боксерской грушей. Он всего два раза вышел поесть, и то потому, что его заставила мама. Наступил вечер. Пашка вышел из дому и отправился мстить... Он шел один, не взяв с собой друзей от которых всё равно почти не было толку. Путь для Павла пролетел незаметно, и старый дом культуры, где была дискотека, предстал перед ним в вечернем свете летнего заката. Было еще слишком рано, и Павел решил подождать. Вскоре в здании начала играть громкая музыка. Молодые люди, веселыми компаниями, парами или по одиночке медленно стягивались сюда, чтобы хорошо  ( и почти бесплатно) провести время.

Павел стоял у самого входа. Затем обошел здание вокруг. Прошел возле лавок, стоящих в кустах неподалеку, где часто сидели подвыпившие подростки с бутылками пива. Никого. Ни Лысого, ни его компании видно не было. Павел вернулся ко входу в ДК. - Неужели он не придет.-подумал он глядя в ночную даль. Как вдруг чья-то крепкая, твердая рука легла ему на плечо. - Э! Пассажир, есть базар! Пошли! - это был лысый. В первый раз в своей жизни Пашка обрадовался его появлению, и спокойно пошел за ним. Зайдя за дом культуры, Лысый резко остановился, и ударил Павла кулаком в грудь. Павел согнулся, дыхание у него перехватило и он чуть было не упал. Нападавший подождал, пока его жертва придет в себя и начал говорить. - Что даун, в глаза долбишься. Стоишь отвернулся... Думал не найду тебя или как!? Зажал для пацанов в прошлый раз полтос-сегодня все бабки отдашь! Лошара! Не можешь за себя стоять, плати бабло. Закон такой! Давай, чмо, я ждать не буду... Карманы к осмотру. - лысый говорил быстро, наигранно грубым голосом, пытаясь навести, как можно больше страха на беззащитного Павла.

Пашка почувствовал, что зло боксерской груши, которое сидело внутри него, быстро захватило власть над телом и сознанием. - Я буду платить бабки, только тогда, когда поимею твою шлюху-мамашу! - злобно прохрипел Павел. Лысый не поверил своим ушам. Неужели этот парень самоубийца? - Что ты сказал!- медленно спросил он. - Я сказал, что ты мразь, и я засуну твою голову тебе в очко! - злобно улыбаясь произнес Павел. Лысый ударил парня в лицо, что есть сил, вложив в удар всю свою  мощь. Но Пашка увернулся от его кулака, со скоростью змеи, ускользающей от смертельной угрозы.   - Как он это сделал! - в недоумении подумал нападавший, переводя взгляд то на лицо Павла, то на собственный кулак. Эта мысль была последней в его жизни. Пашка набросился на него и стал бить с неистовой силой, как кузнец заготовку для своего нового изделия. Первый удар внял нос парня в череп, второй и третий удары сломали челюсть и выбили несколько зубов. Затем удары посыпались на голову Лысого. Череп быстро треснул и кровь с кусочками костей мозгов и плоти, полетела в разные стороны.

Обезумевший подросток  продолжал молотить бездыханное тело своего врага, как вдруг к нему бросилось несколько человек. Это были друзья Лысого. Их товарищ долго не возвращался, и они пошли за ним, .заподозрив неладное. Теперь они неслись "во весь опор" на Павла, с целью забить его до смерти, как он только что их товарища. Но Пашка не растерялся. Зло, продолжавшее кипеть в нем, знало свое дело.

Самым первым  цели достиг высокий парень в кожаной куртке. Он достал раскладной нож и с криком бросился на Пашку. Но тот отобрал нож у нападавшего с такой легкостью, словно это была игрушка в руках у  младенца, и вонзил его, ему в шею. Парень в куртке захрипел, сделал несколько шагов назад, обливаясь кровью. После чего, упал в кусты.  Остальные отморозки, увидев такое, сразу потеряли боевой настрой и бросились бежать кто-куда. А Павел посмотрев на свои окровавленные руки и на два трупа, которые появились благодаря ему, снова пришел в себя. Он сел на большой камень, стоящий за зданием, и сидел так до приезда полиции...

Наталья Николаева Батаева не спала всю ночь. Как жаль, что её муж, уехавший в командировку, еще не вернулся. О, если бы он был рядом! Такого бы точно не случилось. Он бы не позволил Пашке шататься по ночам, где попало и затевать драки (или что он там сделал). И еще эта тупая полиция, даже не пустила её к собственному сыну. Ну ничего. Утром придет следователь и во всем разберется.    Так думала мама Павла. Ожидая утра. Она даже и не собиралась ложиться спать сидя за письменным столом в своей комнате. Но раннее утро сделало свое дело, и она задремала. Проснувшись, лишь в десять часов от стука в дверь. Пришел следователь. Он был строгий, одетый в штатское и с папкой под мышкой. Следователь задавал типичные, тупые и скучные(как ей показалось) вопросы. Рассказав перед этим о ночном происшествии. Наталья Николаевна долго держалась, но потом, всё же разразилась градом слов, которые вылетали из нее со слезами, и  огромной скоростью.

- Он не способен на такое. Вы понимаете. неспособен. Он хороший мальчик. Его самого били,он никогда. Я сама не знаю, что с ним.Он в своей комнате закрывался, и всё. В последнее время... Не мог... Не мог мой сын такое сделать. Не мог и всё тут! - тараторила она. Следователь внимательно слушал, пытаясь сделать понимающее лицо. Затем ему пришлось ждать, пока женщина поплачет, и когда наконец, Наталья окончательно успокоилась, он медленно начал говорить, стараясь не сделать ей еще хуже. - Знаете... Эта молодежь... Она очень странная. Я верю вам, и прекрасно понимаю, что вы испытываете. И поэтому, я хочу осмотреть его комнату. Вы говорите, что он там проводил много времени. Может быть там... Может быть там... - он пытался подобрать слово, заменяющее термин " наркотики" . - Может быть там разгадка его поведения. - наконец-то закончил следователь. - Хорошо. Идите. - вытирая слезы, сухо ответила Наталья и проводила полицейского в комнату сына.

Войдя в комнату Павла, следователь осмотрел компьютер, кровать, все ящики стола и полки. Когда он на мгновение остановился, то вдруг увидел боксерскую грушу. Она была такой красивой, такой новой... и так манила к себе, что он не удержался, и со словами - Дааа неплохая вещь... - прикоснулся к ней. Следователь вначале резко отдернул свою руку, но затем, снова дотронулся и стал гладить боксерский мешок. Глаза у него загорелись, другая рука медленно сжала рукоядку пистолета, который  всегда был при нем, а на лице появилась странная улыбка. - Она Вам нравится? - спросила Наталья, войдя в комнату. - Можете забрать её! Я отдам совершенно бесплатно... Мне вообще кажется, что Паша совершил ТАКОЕ из-за нее... Бред, конечно, но всё же... Забирайте её, если хотите, и мне станет легче... - сказала она. Следователь молчал продолжая гладить грушу. - Эй. Вы меня слышите? - настороженно спросила женщина. Полицейский повернул голову в её сторону и зловеще произнес. - ДА. ВЫ ПРАВЫ... Я ДАВНО МЕЧТАЛ ЗАНЯТЬСЯ СПОРТОМ....


Рецензии
Спасибо, Очень понравилось, с удовольствием почитаю остальное.

Мирамис   09.10.2013 17:14     Заявить о нарушении
О Мирамис,спасибо Вам!

Владимир Мухинн   12.10.2013 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.