Коля

     Забавный трёхлапый пёс, помесь таксы с «двортерьером»,  появился в нашей семье из приюта для бездомных животных.  Несколько лет назад, когда мы ещё жили в Н-ке, дочь Маша увидела Колю и не смогла устоять против его необыкновенного обаяния. Все животные, как водится в приютах, живут в клетках, но только не Колька, клетка – не про него. Судьба трагически лишила его одной передней лапы, но взамен дала большой запас энергии и жизнелюбия.   Ходить без лапы медленно -  неудобно, поэтому Колька постоянно  бегает, и  почти незаметно, что у него нет лапы.    Когда он становится на задние лапки, а переднюю тянет, при этом вопросительно заглядывая в глаза, устоять невозможно.  Мы тоже не устояли и полюбили его с первого взгляда. Один наш приятель назвал его трёхколёсным велосипедом, потому что со временем передняя лапа встала посередине.  Коля  ужасный «блудня» и очень общительный,  замечательно ориентируется в любой местности и всегда находит дорогу домой.  Он у нас легендарная личность,  где бы мы ни жили, его всегда все знают.   Незнакомые люди  здороваются с ним: «Колян, привет!». С собаками в магазин не пускают, но на Кольку это  не распространяется.
    Однажды, когда мы уже переехали в Москву, произошел такой случай. Мы сменили съемное жилье на свое. Новая квартира находится в пятнадцати минут от прежнего, но главное, нужно переходить активную проезжую часть.  Обычно, когда муж куда-то уезжал, я гуляла собак по ночам, после двенадцати, тогда еще был жив Арнюша  (большой ротвейлер), и мне так было спокойнее. Квартира на последнем девятом этаже. Я зашла, сняла с собак поводки, закрыла входную дверь и легла спать. Проснулась часов в девять, думаю: почему то меня не беспокоит Колька. Он всегда спит со мной и начинает пищать часов с шести. Спрашиваю маму, не видела ли она Кольку, оказывается, нет. Тогда я начинаю понимать, что пока я закрывала двери, он успел выскочить обратно,  и тут мне становится плохо: собака потерялась. Я бегом по всем этажам, его естественно нет, не представляю, куда бежать, где искать. Нажимаю кнопку в подъездной двери, выхожу и вижу у своих ног писклявого Кольку в своей любимой позе на задних лапках. Спрашиваю: «Где ты был, бродяга?», а он лижет руки, преданно заглядывает в глаза и виляет хвостом: «Где был, там меня уже нет».  А через несколько дней я узнала,  где был наш блудня.  Встречаю дядьку собачника, у него хаски, он спрашивает: «Почему вы Кольку одного отпускаете, я видел, как он утром перебегал дорогу». Я поняла, что бегал он по тем местам, где мы раньше жили. Но главное, что он оказался у своего подъезда и именно в то время, когда я вышла.               
       У  собаки удивительный характер:  он психолог,  знает с кем и как себя вести и понимает человеческую речь.    Ещё, он очень любит кошек и котов, когда  за ними бежит, то имеет намерение  с ними дружить, только они, к сожалению,  об этом не знают и убегают. Жить с Колькой легко (если не принимать во внимание его постоянное желание – гулять). Сейчас  мы даже представить не можем себя без него.         
       Если вам встретится бегущий милый  пёс с  высунутым языком, развивающимися ушами и задранным хвостом, присмотритесь,  а вдруг,  это ваш Колька.


            


Рецензии