Хромой Джо

Просто птрясающая история

Есть у моего старика Нафтылы старый друг Хромой Джо

Они вообще старая пара друзья моих родителей

Он всю жизнь он был охотником

Писал рассказы и мемуары

Строгий до невыносимости человек того еще поколения

белый бим черное ухо

внешне копия

и он и его спаниель ПИФ

мы выросли в одном дворе

он хромал и часто ездил на охоту

у него всегда были спаниели

злые и быстрые спаниели

которые никогда не давались детям в руки

кличка у него была Хромой Джо

Орлиный профиль русская дворянская кровь

рост карьре жизнь в двухкомнатной хрущевке

много лет

это был человек который всегода был прав

он считал себя самым умным

он таким и был

бравый хромой подполковнк и

военный историк

а его красавица и умница жена

преподавала физику в пиолитехе моему отцу

и он был в лбимчиках по еврейской линиии

вобщем это наши супердревниие знакомые

их дочь чуть старше меня

она учила меня делать лук и стрелять из лука

карсавица с еще одной красавицей

девочкой майей с пятого этажа

дочерью геологов

они были звезды нашего двора

но оля выносила во двор нунчаки и ходила на каарате

кумир моей юности

вобщем олины родители была суппер строгая и правильная пара

до реального кафкианского абсурда

типа в девять тридцать вечера во всем доме гасился свет

все

и гостям и жильцам

про отключалось электричество

просто в девять тридцать тире отбой

бедные дети и внуки

и вот прошли тысячи лет

и мы вся якоббы дружим и доживаем свой срок на землеё

и вот старик Джо и его семья ! Их не пощадило время

пришло время встретить старость

им под девяносто

у нее рак и она уже прошла химиотерапию

у него куча всго

нога аердце итд

и вдруг

когда е|е заьрали на химиотерапию

и он остался дома один

к нему пришли

фашисты в черных капишонах

они стояли в каждом углу

старый Джо позвонил моему отцу Нафтуле в / часа ночи

и говорит

я все понимаю

я понимаю что это мои галюцинации

но они тут и их много

помогите мне1

старик нафтула позвонил какой то его соседке и в скорую помощь

и общими усилиями и таблетками гестпаовцев пргнали

и тут эти инвалиды решили слетатьь во львов

попрощаться и развеяться

в поисках ложных представлений

не различая реальность от своих таблеточных представлений

львов обрушился на них как амстердам на пятнадцатилетнюю монахиню

дати и внки живут в каких то квартирах какой то своей кафкианской жизнью

государство изменилось как декорация на сталинской елке

они ощутили себя никем и ничем и последним выдохом господина пежо

и рассыпающейся ракушечно известняковой пылью древней галиции

на обратном пути с хоромоногм джо прямо в самолете случился инфакркт

сердечный приступ

на немецкой территории

ему стало плохо

в аэропорту их уже встречала скорая

и его увезли в госпиталь

в госпитале

когда он очнулся один

он обнаружил что вокруг немцы

опять гестапоё черные повязки немецкие врачи пошли в атаку

но он не сдавался как штирлиц

как корчагин

как гагарин

как мересьев

он сдавался

фашистское печень лете в морду фашистским окупантам

из госпитоля он оопять внезан;пно позвонил старику Нафтуле ночью с криком что его хотят убить

и чтобы нафтула помог разрулить эти вопросы

нафтула поднял на уши весь госпиталь своими звонками и дозвонился до медсестры

фрау шульц

и вот она несех телефон хромомому джеку

вот

джек говорит

поговори с ней пробей ситуацию

нафтула спрашивает все ли в порядке

фрау шульц отвечает что физически больной в порядке

передать ему трубку7

нафтула ! Да

хромой джо ало

так что ты хотел7

поговори с ней1

скажи что у меня камни в почках

нафтула спрашивает про камни в почках

и какие медикаменты ему дают

фрау шульц просит срочно приехать его и жену хромого джо

они встречаются на вокзале

она еле ходит

у нее рак

она после химиотерапии

у нее така сумка клетчатая на колесиках

но одно колесико только что оторвалось

нафтула осматривает сумкку и вырывает из нее весь металический скелет

все ****ец

теперь это просто сумка и он ее понесет

они входят в больницу

их проводят к палате

но в палату они попасть не могут

хромой джо кничит страшным криком и бъется в палате никого в нее не пуская

он кричит

толя и ира

не входите

здесь опасно

внимание

уходите

здесь опасно

вобщем бутылки ему передовать нельзя

потому что он делает коктейль молотова и бросается в санитаров

онн погряз полность в своей какой то полудетской войне с фашистским госпиталем

наступило время ч

что будет дальше7

незнаю

посмотрим

может быть его разрежут на ненужные старые органы

или буду ставить на нем химические эксперименты

чтобы продлить всеобщее долголетие

нашего издерганного сознанияё



звонит Джон хромая нога

старику Нафтуле

в три часа ночи

и говорит

ночью по телефону

вокруг меня сидят люди и не уходят

они не хотят уходить

я понимаю что это абсурд

но вокруг меня сидят люди и не уходят

помомги мне

стариик Нафтула говорит

дотронься до него рукой

я дотронулся

это подушка

это подушка


в дортмунде стало плохо

отвезли в дортмунд клинику

рак позвоночника

сначала груди

он как заорет в №% /% утра

вон отсюда

тут полно трупов1

но я прикинлся фашистом

ночью я пел гимн

фашистский старый гимн

я попал немецкий плен

сосед по полате с ужасом сообщает

что ночью он поет фашистские гимны

Хромой Джо говорит

видишь на окнах

боевые птицы

щас бут нас атаковать


он воюет ****ец

там лежат салфетки

смотри говорит он

это мои тетради

там все записано

белые солфетки7

ты плохо видишь


на встрече с женой

сначала вел себя нормально

читал вслух наизусть Гамлета

а потом рассердился

потому что вокруг таблицы

за спиной таблица

а лежит сам с инфарктоам но с пароверкой на рак

ночью

звонит Нафтуле

я умираю

нафтула поднял в компе все коммуникации госпитоля

и дозвонился до дежурной сестры котороя была у него уже три раза

она несет ему трубку

ало

да

да

вы хотели чтото спросить

а вы

а вы хотели чтото сказать

а вы)

три раза

она пришла трубкой

что он должен вас спроситть

моча чистая

Хромой Джо кричит

тут — герои уже мертвые лежат

уже два героя мертвые лежат

Толик не заходи сюда1

он не встает

он только рассказывает

много трупов

толиик щас тут будут убивать тут вокруг полно трупов1111

энергетик кандидат наук

клапан в сердце стоит

прокатился во Львов

а во львове расслабуха

*** там

это нервное напряжение

а когда в таблетках перерыв это плохо

он видит невидимые таблицы

они проступают сквозь матрицу мира

как война в которой ему не пришлось воевать

как травма ноги

делающая человека одиноким

закрытым от всяких въюг

но он бесконечно открыт своему сознаю

камю смееется мне в лицо

я весь в слезах

что будет дальше7

разрежут ли его на органы или будут качать наногной

разумную сверхматерию

думаю что все герои повести

почти все к этому моменту распались и растворились

остаались только автор и зритель

перламутровые клавиши моего ноутбука

и улыбка женщины приносящей мне новый коктейль Байконур


Рецензии