Ступаю тихими шагами

Ступаю тихими шагами,
По лестнице, ведущей меня в Ад.
Тебя я встречу страстными речами.
Надеюсь, моему визиту будешь рад.


И ровно двадцать три ступеньки за стеною,
Преодолеть осталось лишь одну.
Так велико желание быть с тобою,
Ещё чуть-чуть и я, наверное, умру.

Последний шаг. И сердце замирает.
Нас разделяет только эта дверь.
Рука над деревянной ручкой замирает,
Я страх свой преодолею этот, верь.

Глубокий вдох. Я ручку повернула,
Разрушалась стена, мешавшая мне жить.
Я дважды глубоко вздохнула.
Пора уже настала сильной быть.

«Ну, здравствуй, милый. Милый, где ты?»
Перешагнула я через порог.
Нет никого. Ну, где же, где ты?
Не уж то,  страх преодолеть не смог?

Я оглянулась.  Тихо. Пусто.
Оставил навсегда меня одну.
Нет, мне совсем не грустно,
Я просто медленно иди ко дну.

Убью и растопчу любовь, она мешает.
Отныне буду я без сердца жить,
От горя не умру, но кто там знает,
И, как и ты, смогу я чувства позабыть.


Рецензии