Universal Love

Каждый день, каким бы поганым он не был, я кручусь в бесконечном водовороте. Универсальная Любовь - любовь без взаимности, без обязательств. Как громадная пищевая цепь: ты жрешь, потом жрут тебя. Ты не сможешь пообедать обидчиком, если он уже отправил тебя в желудок.
Я не считаю себя ключевым звеном в цепи. Я - это что-то среднее; я не хищник, я не планктон, однако без таких, как я, механизм даст сбой. 
Первое правило: действовать по ситуации. Игра в поддавки. Зачем мне это надо, спрашиваете? Такая тактика практически не имеет изъянов; жертва сама прыгнет на крючок, стоит только притвориться безобидным приятелем. 
Второе правило: никогда не предоставляй жертве возможность вцепиться в тебя. Один промах превратит тебя из хищника в жертву. А зачем нам это нужно?
И правило третье: не спускайся более, чем на одну ступень. Хватай тех, кто стоит непосредственно под тобой, не стоит тянуть лодыжки ради едва виднеющихся мальков.
Я в свое время круто пострадал, забыв о правилах Универсальной Любви. На меня открыта охота до сих пор. А теперь скажу то, что вас удивит: мне нравится. Да, мне нравится, что я – чья-то жертва! Мне нравится, что меня терзают и разрывают на части те, кого я сам научил охотиться; именно я превратил их однажды из безобидных милашек и лапочек в трезвомыслящих и беспощадных тиранов. Это те, кто когда-то зализывал раны от моих покушений. Без роли жертвы я давно бы потерял интерес к роли хищника. Только замкнутость и только кольцевая форма этой цепи, не иначе. Нет абсолютного хищника и нет абсолютной жертвы. Универсальная Любовь дает хороший пинок под зад, когда ты начинаешь расхваливать себя как искушенного охотника, но она же подкинет тебе падаль, если твои силы совсем иссякнут. 
Такая она, Универсальная Любовь,– ты имеешь одних, другие в этот же момент имеют тебя. 

28 февраля 2012 г.


Рецензии