Одни почти что. Вечереет

===============================

Одни почти что. Вечереет.
В кафе. Мелькает желтый лист.
И осень плавится, редеет.
И счастья много, хоть держись.

И мягки так твои ладони,
И крепка так твоя рука.
И стих кружится сам собою.
Строка, как вечер наш, легка.




2008г.

=============================


Рецензии
А когда спит, милый автор, коль он так поздно читает такие грустные вещи старого генерала? Добра и счастья Вам. Очень растроган.

Иван Кожемяко 3   19.02.2014 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван Иванович!
Вы нашли, действительно, красивое стихотворение, мне оно тоже нравится))) - перечитываю свои стихи только по необходимости, т.е. редко, некоторые сама уже не помню, так что прочитала вместе с Вами.

А его сейчас даже скопирую в избранные, о любви, стихи, и Вам спасибо - что отыскали и выделили его))) - /в Стихи.ру "Авторские песни Вера" - это тоже моя страничка.

Насчет, что долго сижу - да, действительно немного сбила свой режим дня, но мне так удобно, т.к. "сова", люблю сидеть по ночам, а так как в отпуске /вынужденном, к некоторому сожалению.../ то сон набираю. Но себя ругаю маленько - далее 3-х часов засиживаться не полезно)))

Спасибо!

Можете не удалять, я на этой страничке о себе многое рассказываю, вначале и завела ее по такой потребности высказаться, даже по мелочам.

Жизнь сложна и удивительна!))) - это я по ходу мыслей, о жизни, не о себе.

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   19.02.2014 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.