Надежда. Спустя время

Спустя три месяца


Я открываю глаза и вижу, как он идёт вдоль кухонной стойки к моей кровати. Он вытирает лицо полотенцем, волосы немного мокрые. На нём свободные серые спортивные штаны, которые ему очень идут, и он смотрится в них сексуально.
Он залезает на кровать, видит, что я уже проснулась и легонько целует в губы.
Мм, он брился и на шее осталось немного пены. Я беру у него полотенце и вытираю пену, улыбаясь ему. Тут я понимаю, что меня кто-то переложил на двуспальную кровать, хотя сегодня Машкина очередь спать на ней, к тому же соседок почему-то нет. Я зарываюсь с головой под одеяло. Так не хочется вставать.
-Ирка, - зовёт он меня. Бе-бе-бе, ненавижу, когда он меня так называет.
Я выглядываю из-под одеяла, а он улыбается мне, и я не могу сдержать улыбку.
Эхх, я резко поднимаюсь, отдёргиваю одеяло, встаю и иду к раковине в кухонной стойке, чтобы умыться и проснуться окончательно. Надо почистить зубы. Хорошо, что я вчера одела пижаму. Не знаю, на сколько эта длинная футболка похожа на пижаму, но я хотя бы не голая. Я выдавливаю пасту на щётку.
-Что ты здесь делаешь? - спрашиваю я наполовину обернувшись к нему, отворачиваюсь к зеркалу и начинаю чистить зубы.
Он молчит. Я поворачиваюсь к нему уперев руки в бока с щёткой во рту и яростно сверлю его весёлым взглядом.
-Я по тебе соскучился, и , судя по твоему письму, ты по мне тоже, - оправдывается он. Я киваю в знак согласия , поворачиваюсь к раковине и выплёвываю пасту.
-Так-с, и поэтому нужно было воспользоваться моей бритвой? - шутя говорю я.
-Конечно, я свою не взял, - он улыбается в ответ мне.
Я споласкиваю рот от пасты, подхожу к нему, легко целую в губы и взлохмачиваю его волосы. Затем встаю и бреду к комоду. Как всегда не знаю, что бы одеть. Достаю пока бюстгальтер с бантиками, снимаю футболку и надеваю его. Не слышала, как он подошёл. Он обнимает меня и нежно покрывает поцелуями мою шею. так не честно. Я немного наклоняю голову, открывая ему шею, и мой взгляд падает на часы:без двадцати восемь. Если он сейчас не отстанет, то я опоздаю. Я вздыхаю с ноткой разочарования, поворачиваюсь к нему, упираюсь рукой в его грудь и направляю к кровати. Усаживаю его на неё, сердито-серьёзно смотрю ему в глаза, давая понять, что сейчас не время, и возвращаюсь к комоду.
-Мм, - недовольно мычит он.
Я всё ещё не решила, что одеть, и решаю пока поставить чайник.
-Будешь чай, кофе? - спрашиваю у него.
-Я сделаю, - говорит он и снова подходит ко мне, обнимает, прижимает к себе и нежно целует в губы.
Я включаю чайник, он обнимает меня за талию и ведёт к комоду. Мдаа, выбрать мне нечего, но тут он наклоняется и достаёт жёлтое платье.
-Одень это, - даёт его мне.
-Почему это? - мне  интересно. К тому же я ещё никогда не одевала на учёбу платья.
-Ты в нём очень красивая, - говорит он и легонько целует в щёку. Я задумываюсь ненадолго.
-Хорошо. Сделаешь мне чай.
-Ага, - он кивает и уходит к кухонной стойке.
Пока я глажу платье, он наливает мне чай, а себе кофе. Я вешаю разглаженное платье на стул и одеваю джинсовые шортики. Я не люблю быть в одном нижнем белье (чувствую себя голой).
Иду к кухонной стойке и смотрю на свой чай, он чересчур крепкий. Беру кружку, выливаю половину в раковину  и доливаю кипятка. Он вопросительно смотрит на меня.
-Я не люблю крепкий чай. И не говори, что не помнишь! - объясняю ему.
-Честно-честно, забыл, - не могу устоять перед его улыбкой и улыбаюсь в ответ.
Мы завтракаем минут десять. Мне пора собираться. Я допиваю чай и иду комоду за колготками. Он ещё пьёт свой кофе, наблюдая за мной.
-Что будешь делать? - интересуюсь я, одевая колготки.
-Буду изучать твою комнату.
-Ну, это займёт минут десять, а потом?
-Потом что-нибудь придумаю. Может пойду погуляю, - задумчиво говорит он.
-Не заблудись, - посмеиваюсь над ним. Он изучает моё настроение и улыбается.
-Ты долго сегодня?
-У меня три пары, потом свободна, - я иду за платьем, одеваю его.
-Тебя встретить? - с надеждой спрашивает он.
-Если хочешь. Но тебе тогда придётся ещё проводить меня на учёбу, чтобы знать, где встречать, - говорю я ему и улыбаюсь.
-Естественно! Мне же интересно, где ты учишься.
-Тогда одевайся, мне уже пора.
Я беру свою сумку, складываю в неё нужные тетради, проверяю, есть ли пенал и иду в коридор. Он одел толстовку и пошёл  за мной. Он такой очаровательный в этой одежде. Я одеваю пальто, шапку, шарф и чёрные кроссовки. Он всё это время наблюдает за мной, но не одевается.
-А ты, я так смотрю, хочешь остаться? - с укором в голосе говорю  я.
Он одевает кросы, берёт куртку и выжидающе смотрит на меня.
-Одевай, или ты остаёшься здесь.
Он с недовольством выдыхает и вынужден одеть куртку. Мы выходим и я закрываю дверь на ключ. Он берёт меня за руку и мы идём к выходу. Лифт снова не работает, придётся идти пешком с 8 этажа. Мы быстро спускаемся, я сдаю ключи на вахту и говорю, что ему можно будет их потом дать. Иначе моему любимому придётся очень долго гулять в ожидании моего возвращения.
Мой университет в двух кварталах от общежития, так что мы быстро доходим. Он целует меня в щёку, а я его и нежно провожу пальцами по только что выбритой щеке. Он кажется таким юным, я улыбаюсь.
-Я скоро, - говорю я, ещё раз целую его в щёку и иду в универ. Открываю дверь и поворачиваюсь к нему.


Рецензии