Я тебя обнимаю, на твоем расстоянии

========================

Я тебя обнимаю,
На твоем расстоянии,
Сквозь дороги, преграды,
Часть неба, дома.

Я тебя обнимаю
И знаю заранее,
Как тебя я взволную,
Волнуясь сама.

Я тебя обнимаю,
Устремляясь мечтою
В поцелуи, прогулки,
Беседы, - в те дни,

Когда были мы рядом,
Так близко, с тобою,
Что дыханьем и взглядом
Обняться могли.

Я тебя обнимаю
И целую, ласкаясь
Близ тебя, как игривый котенок, -
В тот миг.

Как волнующим взглядом
С тобою встречаюсь!
И нет сил не обнять тебя,
Милый навек.

               


06.03.08г.

============================


Рецензии
Спасибо, милая Верочка, что Вы могли явить ЭТО. Без души не напишешь эти стихи, как и без того чувства, которое в ней жило. Очень светло и красиво, ПОДНЯТО над действительностью. И хотя я убеждён. что любовь - это то. что БЫЛО.. пусть это будет моим несчастливым заблуждением. Вам же - только счастья большого и светлого, Вы его заслужили. Не умею по прозе переправить Вам песню, как раз о Вас. хотя я и не знаю укр. языка.
Будьте всегда счастливы.
Сердечно Вам кланяюсь.

Иван Кожемяко 3   19.02.2014 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Иван Иванович!
Для меня любовь, к счастью, это то, что есть сейчас.

Спасибо, такие хорошие стихи находите! Они у меня разные, т.к. пишу порой много, несколько в день, поэтому все не могут быть совершенные. А публикую всё, т.к. мне жалко их потерять, да еще, как оказалось, переписывая сразу много стихов, трудно самой их оценить /вот по этим 2-ум причинам публикую всё, повторяюсь)))/

Конечно, пишу от души, а точнее из души, поэтому есть потребность писать стихи - в прозе это будет явная откровенность, а стихи стерпят всё))) и люди простят, читая.

Кроме того, в прозе, как и в жизни, я веду себя сдержанно /в обществе/; и прозу /для меня так/ диктует ум, а стихи умом я писать не умею, тут списываю с чувств.
Но тем не менее я разная, как и все, и конечно, со стихами напрямую меня не надо ассоциировать, ведь наши произведения, как фото, выделяют лучшее в человеке.
Но пишу от себя, ЛГ у меня редко присутствует.

Познай себя, познаешь других людей - видимо, живу по этому правилу, так как стараюсь сначала научиться понимать себя. А людей понимаю, пропуская через свой жизненный опыт и через своё ощущение мира.

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   19.02.2014 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.