Запах нежности

В подъезде хлопнула дверь.
Это с третьего этажа выходит сосед.
Он, как обычно, достает сигарету и со вкусом закуривает.
Через минуту моя квартира наполняется нестерпимым дымом,
Хочется кашлять, горло немедленно начинает куда-то проваливаться.

Ты стоишь на другом конце комнаты в исступлении. Решись, давай же.
Подари мне свою нежность, от которой отчаянно бежишь.
Не нужно прятаться, ведь это ты, ведь это часть тебя.
Обещаю, если нежность твоя пахнет дымом,
Я обязательно вытерплю.


Рецензии
)У меня тоже были проблемы с соседями. Но табак мне нипочем. Там был постоянный ремонт или мастерская какая, ужас, и ужас разборки. Как-то разрулилось...

Дмитрий Хохлов 2   02.11.2013 18:24     Заявить о нарушении
у каждого человека есть соседи, которые всегда делают ремонт.

с улыбкой,

Ксения Оруджова   02.11.2013 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.