Теплый, живой

 Это было весенней ночью, в моей спальне. Где-то около 5-6 часов утра. После мне нужно было вставать. На улице не было дождя, не было ветра. Я по обычаю проснулась под утро и не открыв глаз погрузилась в глубокий дрем. В руках моих, как и всегда, была маленькая декоративная подушка, которую я обнимала. Я уже было стала засыпать, как почувствовала, что рука моя правая начала приподниматься, и первые секунды мне казалось, что подушка раздувается и растет. Но в руках моих была уже далеко не подушка и даже не бездушный предмет. Это было тело. Чье-то человеческое тело. Теплое, крепкое, сильное. Он дышал. Ладонями я ощущала его кожу. Я чувствовала запах, именно запах человека, он был мне приятен. Вероятно, он был молодой, даже моложе меня. Я ни в коем случае не могла увидеть его, но мне и не нужно было, по  своим ощущениям я знала какой он. Я хотела прижать его к себе крепче. Одной щекой я чувствовала его дыхание. Он чувствовал меня. Отчетливо помню его лопатки, на ощупь, конечно, не иначе. Они были не совсем выпирающие, и не чересчур мягкие. Словно так, как нужно. Как золотая середина. И кожа. Не сухая, и не влажная. А именно такая, какой бы была, ежели бы он провел со мной всю ночь. Но он пришел лишь на пару минут. Я пыталась прижать его к себе, не упустить, но он безвозвратно таял. Он как шар, постепенно сдувался. Руки мои опустились и нащупывали только воздух. В моих руках оказалась снова только подушка. Я не открывая глаз начала медленно поднимать правую руку в надежде, что он снова придет ко мне, но я ловила только воздух. Все стало пусто. Еще пару минут, уже проснувшись, я лежала и прокручивала у себя в голове то, что со мной произошло. Он был настоящим. И это не было сном. Это было и не наяву и не во сне. Он был живой и дышал. Он был теплый и он ничего не хотел от меня. Он просто пришел ко мне. И обнял. Дал почувствовать себя чьей-то. Дал ощутить теплоту.


Рецензии