Великан и фея

Твоих слёз я испил не мало
И ещё выпью много
Ты меня своим счастьем ласкала
Я вчера полчаса был Богом…

Именно таки строчки выводил великан Олинберг на сером  пузатом камне заточенной веточкой железного дерева Киф что растёт на на краю Кочевряжей пропасти. Любил он это дело-писать бредовые стихи на камнях и осторожно,чтоб никто не видел выбрасывать их в лесу или на пляже. Что бы их находили и читали. Многое из того что он писал он и вовсе не понимал. Строчки приходили ему во сне. Сами по себе. Просыпаясь он хватал камень,заранее положенный перед сном и царапал на нём стихи. Например такой:
Я тебя наблюдаю в тысячах лиц
Для меня ты мозаика в мире большом
Все вокруг пред тобой падают ниц
Ну а я как всегда пробегу голышом…

И вот,сидит значит великан,царапает. От усердия даже язык высунул. А в него с размаху кааак шлёпнется что то маленькое и мягкое,отлетит в сторону и каак заругается тоненьким женским голоском… От удивления и неожиданности великан вздрогнул и камень выскочил, угодив проходящему лосю между рог…
То что врезалось великану в голову было маленькой феей. Да с крылышками и но без волшебной палочки.
- Смотреть надо где сидишь!-возмущённо прокричала феечка
-Чтоо?-великан оторопел от такой наглости
- А то! Что я тут каждый день летаю! И тебя тут не было. А теперь припёрся и сел на моём пути! Вот я тебя и не заметила сразу…
Великан расхохотался после последних слов
-Не… Ха ха ха заме… Ха ха ха  .. не заметила?
Великан даже не обиделся на дерзость феечки. Она кстати уже привела себя в порядок и стояла на листике Шайтан травы. Притопнув от возмущения ножкой она подпрыгнула и взлетев приземлилась на плечо великана. Их взгляды встретились…
- Извини меня фея- великан был джентельменом.
-Хорошо-благосклонно согласилась феечка. Она была вспыльчивой но и быстро отходила.
- А тебя как зовут? Великан?
- Олинберг
-Какое странное имя.- хмыкнула фея – Мне оно не нравится!
-А тебя как зовут? –великан не обиделся и рассматривал фею от чего она покраснела и смутилась
-Фенни..
-Фенни.. Какое интересное имя..
Чтобы обрисовать в кратце… Олинберг был самым маленьким среди своих сородичей, а  Фенни самой крупной среди своих сестёр… но не смотря на это разница между ними была большая. Она была хороша собой, а он не дурно выглядел. Болтали они до захода солнца. После чего феечка улетела а великан лёг спать. Не забыв положить рядом камень.
Я приду к тебе этой ночью
Я залезу к тебе в душу
Я узнаю чего хочешь
Я закрою твои уши..

Почему то Олинберг совсем не ждал этих строк но старательно вывел их на камне и оставил рядо с пеньком. Здесь часто ходили путешественники. После полудня он ждал Фенни.
Всё чаще и чаще стали происходить их встречи. Всё интересней и эмоциональней были их беседы.. Эмоции происходили в большей степени от Фенни. Олинберг как и положено великану был  более сдержан.
Однажды, когда день был особенно жарок и солнце разойдясь потеряло контроль великан снял свою тунику и улёгся в тени Кошкиного дуба.
-Что это? – спросила Фенни указывая на символ на груди слева у великана.
-Это руна. Руна ограничения мощи. Она есть у всех великанов. Что бы мы не разнесли весь мир с горяча- улыбнувшись сказал Олинберг. Фенни долго изучала символ прохаживаясь по груди великана…
Как должно наверно случиться, они полюбили друг друга. Той самой прекрасной и чистой любовью. Только каждый любил по своему. Фенни любила горячо и страстно. Пылая и искрясь. И разумеется хотела таких же ответных чувств. А великан любил тихо и спокойно. Да и не умел он правильно проявлять свои чувства. Правильно по мнению феечки.
-Ну что ты молчишь! Ну скажи мне как ты меня любишь! Ну что ты так сюсюкаешь? Обними ка меня по крепче!- возмущалась она капризно надув губки.
Великан же бережно держал её в огромных ладошках боясь раздавить. Она любила его и хотела чувствовать крепкие объятия как всякая женщина. Чувствовать страсть своего мужчины..
А он боялся сломать её. Навредить ей. Был нежен и бережно дарил свою любовь.
Поздним вечером, когда в тараканьих лугах ёжики выходят на охоту, случилась ссора между влюблёнными
-Ну прояви себя! Будь мужчиной! Я знаю ты можешь быть страстным! Покажи свои чувства!
Он настаивала, а он сопротивлялся… Когда взошла холодная Луна он перестав сдерживать свои чувства обнял её..( Кривые линии руны на груди выпрямились… )Крепко. Как пылающий страстью гусар обнимает свою зазнобу… Обнял. И раздавил…

Мне сегодня приснилось небо
Почему то твоё приснилось
Ты меня накормила хлебом
Как же ты без меня умудрилась?


Рецензии