Маленький мир. часть 3

Это трагичная любовь. Она никак не имеет смысла к осветленному будущему.
Это последняя часть этого рассказа. Стоит взять кружку чая и что-нибудь вкусное. Главная героиня не будет произносить его имя, она будет обозначать местоимением "Его"
Приятного чтения.


 Прошло 52 дня. Его убийцу так и не нашли. Скорее всего, они даже не пытались.
Я до сих пор помню про наш маленький мир и бываю там.
 -Рени. Пора.
 -Нет, мам. Еще рано.. Слишком рано. Ему не понравится.
 -Хотя бы соберись. Завтрак тебя ждет,-поцеловав меня, на одном дыхании она выдала,- рано или поздно, это сделать тебе нужно.
 -Никто и не спорит...

Когда мама вышла из комнаты, я нашла силы встать. Практически 2 месяца я не жила, а существовала. Даже не я, а мое тело, так как, моя душа была не на земле. Я сходила в душ, высушила волосы, и начала выбирать одежду. Я искала что-то подходящее, но попадались все вещи, которые вообще не подходили к сегодняшнему дню. Всё таки я выбрала кружевное черное платье и балетки, навела марафет, совсем легкий.
 -Я все время думаю, кому же Он мешал...
 -Рени, возможно это было случайно.
 -Что? Убить человека-случайность?-воскрикнула я.
 -Бывают такие случаи. Прекрати об этом думать. Ты 3 недели с лишним уже в депрессии.
 -Не важно, мам, сколько я в депрессии... Подай молоко, пожалуйста.

Дальше завтрак проходил в тишине. Наверное, моя мама подбирала слова, чтобы выразить сочувствие и заботу в сторону Его семьи. Папа смотрела в одну точку и пил кофе. В общем завтрак выдался на 2-...
А раньше в этом доме был шум и гам, веселье и радость...Так странно.. Один момент изменил всё и всех..
 Мама стала убирать стол, а я помыла посуду. Пошла в гостиную и уселась на диван. Рядом сел папа.
 -Рени Мэни, помнишь, когда вы были маленькие, купались в бассейне?
 -Да, пап..и что?
 -У меня есть ваша общая фотография, где вы плескаетесь.. Вы с детства были неразлучны и сейчас вы тоже вместе, понимаешь о чем я?
 -Да, но мне хватает его объятий.
 Я обняла отца, думая, что так мне будет легче. Но легче мне не стало.


Мы зашли в дом к тете Мии, здесь пахло грустью и печалью. Дом был пропитан этой трагедией.
 -Алли, я рада вас видеть. Рени, если хочешь можешь пройти в Его комнату. С того момента я ничего не трогала.
 -Спасибо, тетя Миа.
 Я прошла в его комнату. И знаете что? Мне захотелось лечь на его кровать и просто лежать. Но я не могла этого сделать.. Я смотрела всего его диски, книги, фотоальбомы и даже одежду. Я всегда любила заходить в его комнату и восхищаться ею. У него было всё на своих местах. Это чувство меня всегда подбадривало.
 Я решила взять какую-то непонятную книжечку, она была такая крохотная...
 «Ча;йка по и;мени Джо;натан Ли;вингстон»
"- Почему,  Джон, почему? - спрашивала  мать. - Почему  ты не можешь
вести себя,  как все  мы?   Почему ты  не предоставишь  полеты над водой
пеликанам и альбатросам?  Почему ты ничего не ешь? Сын, от тебя остались
перья да кости."
 Интересно, почему Он выделил это..
 



Прошло 74 дня.
Я решила отправиться к нему. Нет, не на кладбище вовсе нет.
Хотя нет, как же тогда мои родители и его.
Нет..
Я шла через дорогу и произошло, то самое..
Я просто отправилась к нему.
Я помню, как гудел автобус, но я почему не хотела идти быстрее. И...
Я тут. Тут всё белое. Тут много людей, нет.. Они зовутся по-другому. Но я не знаю как.
 -Мам, прости меня. За всё прости. Я не ждала такого конца. Я передам ваши приветы, когда увижу его, обещаю. А ты, обещай мне, что будешь счастлива. Папа, ты тоже обещай. Обещайте мне братика. Или даже сестренку. Или даже обоих. Любите их, следите. Отдайте мою комнату. Я люблю вас.
 Отправимся дальше...


Рецензии