Сидели-читали 05-10-2013

          – Иди сюда! Что покажу... – раздалось из папиной комнаты с такой интонацией, что я уже готов был процитировать ему из «Служили два товарища»: «Вот кабы ты мне колбасу показал, абы вареники со сметаною, а такого добра я богато бачив!»
          Пока шел, вспоминал: «Олег Янковский, Ролан Быков, Анатолий Папанов, Владимир Высоцкий… Эх…»
                – Смотри, – он ткнул в монитор пальцем, – искал одну книгу на интернет развалинах… Стоящие букинисты не продадут… Наткнулся… О!..
          – «Интернет развалины» – говоришь? – прочитал я несколько раз, вникая в написанное. – И что сказать хочешь этим?
          – Ничего!
          – А звал тогда зачем? – стараюсь быть мягким. – «Такого добра я богато бачив!» на этих развалинах...
          – Прочитал и как-то так не по себе стало вдруг. Огляделся  – никого. Вот и позвал тебя…
          – Ладно! Не расстраивайся, – я собрался уходить.
          – «Не расстраивайся»?  За пять лет у него 1200 сообщений! В день – одно! Это сколько же мусора останется после...
          И слова: «маркетинг», «брендинг» он хорошо знает, и…
          А вообще – хорошо, что я не нашел, что искал!
          – Чем же? Раз не нашел?
          – Значит есть ещё пока не дураки, которые готовы не продать, то что мне нужно! А?
          Как я закружевил мысль-то? А?..  Кучеряво?.. 
          Правда…  …«Продам прочитанную книгу!» – тоже кучеряво! – хихикнул папа.


Рецензии
Интересную фразу нашел ваш папа. Да, много хороших книг сейчас можно и купить дешево и задаром обрести.

Сергей Владимирович Жуков   05.11.2014 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Согласен - с книгами стало проще. Не хочет народ их в доме держать... пыльно...
Слава богу, что хоть что-то от них есть плохого...
Удачи Вам!
Извините с задержкой ответа...

Саша Тумп   28.11.2014 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.