очередной бред

ты пропускаешь все мои слова мимо ушей. ты слушаешь всех, кроме меня. почему? почему ты не хочешь услышать правду? мою правду, а не догадки свои друзей? они знают мои чувства и действия лучше, чем я? если я и сама порой не могу объяснить свои решения, слова и действия, то как они могут знать? это бред.
будь за меня. хоть один раз. будь хоть один раз на моей стороне. слушай меня. вникай. верь мне.

пишу бред, да?
может быть.

ты говоришь одно, делаешь другое.
я для тебя ноль, а твои друзья зашкаливают под десятку.
зачем тебе я, когда есть одни? все равно ты меня ни за кого не держишь. ты можешь и без меня. тебе легко. у тебя все хорошо и без меня.

ведь так? так ведь?
ответь мне.

в самом деле, бред получается. просто я не всегда умею высказать свои мысли правильно.
изви.. хотя нет. я не буду извиняться перед вами. кто вы? я даже вас не знаю. просто я пишу сюда, потому что мне не кому высказаться. и такое бывает.


Рецензии