Письмо 3

               Здравствуй моя прекрасная, в очередной раз пишу Тебе, разговариваю с Тобой.
На улице +1 , а в душе у меня теплое крымское Лето. Так Ты меня согреваешь! Только что по телевизору проиграла Я люблю тебя до слез и Я понял что это обо мне Я Люблю Тебя до слез.Мне так сильно и честно захотелось Тебя обнять моя дорогая, моя Чистая. Сегодня восьмой вечер без Тебя, мне не вериться, мне почему то кажется что прошла вечность и она продолжает дальше идти. Миленькая моя сегодня четвертый вечер без Твоего голоса, и я стараюсь вспомнить и снова услышать все Твои слова. Что со мной? я испытываю такое преданное чувство, я все время думаю о Тебе, все мои мысли заняты только Тобой, более того я хочу ощущать Тебя везде, все время. Хочу видеть Твои вещи вокруг, слышать Твой запах, я так хочу в Твои глаза. Сегодня посмотрел ленту Грязные танцы, знаю что он Тебе нравиться, мне похоже теперь тоже, нужно обязательно по танцевать в таком стиле. Ты моя Фрэнсис моя Бейби, я твой Джон, Твой страстный Джон. Сегодня снова ел мороженное с печеньем, помню ты любишь белый пломбир, очень вкусно но без Тебя совсем не то. На часах уже ближе к полуночи а это значит что возможно Мы снова встретимся во сне, очень на это надеюсь. Дорогая моя буду прощаться, прощаться в надежде на нашу скорую встречу.
 

P.S. Надеюсь что мои маленькие письма согревают Твои чудесные мысли.Твой Джон.               


Рецензии