октябрь

Болею октябрем
Давно неизлечимо
 И он болеет мной
 И дни как решето
Пробиты ливнем
Проплывают мимо
По небу  в октябре осенние мечты
 Я брежу по ночам
 ищу спасенье в грезах
Октябрь лечит сплин
ветрами и давно
я  знаю
что спасение возможно
Когда переболею   
 я тобой...
У осени считать не принято мгновенья
Они как данность
Как подарок от судьбы
И  сыплет осень  золотые комплименты
Играют роль на бис  холодные  дожди


Рецензии
Октябрь еще хорош тем, что сегодня Вас можно поздравить с Днем Рождения! Здоровья Вам, благополучия, успехов, радостей и бесконечных Октябрей!

Арнольд Салмин   26.10.2013 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое) октябрь и я - близнецы)) Говорим октябрь- подразумеваем меня))

Надежда Малышкина   26.10.2013 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.