Как я попал в Управление

Пока я фотографировал спиленные и высохшие деревья и ветки, а также другие типы хаоса с тыла здания, ко мне подошел сухопарый пожилой мужчина
 (вот, не поленился же выйти из своей уютной квартиры! да еще, небось, на лифте ехал – дом-то 12-этажный)
 и спросил:
 — А можно поинтересоваться (начал он фразу. А я уже знал, что последует дальше), а зачем вы это фотографируете (или, может, он сказал «здесь фотографируете»?)
 Я, не задумываясь, на автомате ответил:
 — А что, это запрещено?
 — Ну да, это понятно. Но я здесь старший по дому, а мне позвонили и я решил узнать.
 (типа, всё-таки зачем? ответ на этот вопрос у меня уже давно готов)

— Я занимаюсь фотохудожественными работами.
 — А что так, когда темно? (был июль, 21.30)
 — Да нет, не темно. И главное – солнца нет, а оно даёт всякие блики и т. п. бяки.
 — Да и красот тут никаких, вроде, нет.
 — А мне и не надо. Я как раз ищу такие, интересные места.
 — А, ну тогда понятно. А то я здесь же старший по дому, поэтому и подумал: наверно, из Управления приехали планировку района делать.
 (ага, в 21.30 к тебе припрутся люди из Управления и начнут делать планировку.
 Стоп, а Управление-то чего? Если только то, что ФСБ называется — эти могут и в 3.00 заявиться. Когда самый сладкий сон.)
 — Нет, из Управления приедут позже.
 — Ну ладно, тогда всего доброго вам.

Вот так, ни с того ни с сего в Управление попал.

История эта неожиданно для меня получила продолжение.
 Вчера прохожу по этому двору, и что я вижу? от всех объектов хаоса, которые я так усиленно фотографировал — даже следов не осталось!
 Неужели так подействовало фотографирование?


Рецензии
Бдительный товарищ - старший по дому. Творческую натуру вообще понять сложно. Приходится объяснять почему и зачем. Успехов в творчестве!

Надежда Грушинина   02.11.2015 16:15     Заявить о нарушении
Да, это он и был. Спасибо, Надежда.

Мир Когнито   02.11.2015 18:35   Заявить о нарушении
А что, есть такая должность? Старший по дому.

Мир Когнито   01.08.2016 18:42   Заявить о нарушении
Да, Мир, есть. Достаёт по страшному. Звонит: почему вы мало воды льете, а электричества много тратите? На собраниях жильцов все семейные тайны на общее обозрение выкладывает. Пора его продернуть.

Надежда Грушинина   01.08.2016 19:00   Заявить о нарушении
В нашем доме, наверное, он тоже есть.
(и я догадываюсь даже, кто он. А именно, сосед, который сразу подо мною. Ведь он много раз предъяву мне делал. Что он тут, типа, офигенный сделал тут ремонт, а я его топлю тут. Или почти топлю.
И я его тут понимал, с канализацией у меня были тут проблемы. Но теперь вот, слава Богу, нет.)
А в целом я на эти вот собрания (устраиваемые ТСЖ) просто не хожу. А поэтому и не знаю, какие там делаютсЯ кому предъявы.

И вы думаете, Надежда, зря?
Но то, что Вы тут сообщили, это, конечно, архиинтересно!

Мир Когнито   01.08.2016 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.