Все они, демоны. 2

Алексей горбань, стянул с себя кожаное пальто:
 оно бесформенным, промокшим от пота комом, упало ему под ноги. В голове пронеслась шальная мысль, что идея с извержением холодных и огненных струй, не так уж и плоха. Тут было жарко, словно в крематории. Его строгий костюм, уже успел превратится в сырую, измятую мешанину из материи и пота.
 Обычно в кино или книгах, главный герой попадая в не понятную ситуацию, мог произнести "Ущипните меня, я наверное сплю" или что то типа "О Боже мой! Я наверное сошел с ума!". Но Леха вовсе не собирался орать столь явную чушь. Во-первых, это красное чудище, не оценит этих реплик. Во-вторых, он знал что не спит, не бухой, не под наркотой и, уж тем более не сошел с ума. В словарном запасе Лехи не было нужных слов, но он понимал что, сон- это одно, а то, что он сейчас видит, совершенно другое!
 
-Как то я не слышал, чтобы в мифах и легендах, упоминалось о том что демоны способны сдирать с себя кожу. - задумчиво пробубнил Бальзевольф, глядя на пальто, которое валялось у ног Алексея.
- Прикольно блин.-
 
-Это ошибка! - твердо сказал Леха. Опыт работы страх агентом, пригодился как нельзя вовремя. Алексею приходилось встречаться с разными людми и разбираться во всевозможных историях. Понятно только одно, это чудовище, пыталось вызвать какогото демона. Но не по своей вине, а по какой то не понятной причине получил Алексея. И теперь реально впечатлен, думает что Леха и есть демон, только не известной ему породы. Ошибку нужно исправлять, и как можно быстрее, иначе будет хуже.
 
- Я страховой агент,- заявил он. Чудище покачало огромной клыкастой головой.
 
- То чем ты занимаешься в своем мире, меня ни сколько не калышит, -
 заявил Бальзевольф.
- да и вообще, мне даже по фиг к какой породе демонов ты относишься.-
 
-Я же объясняю, что я не.....-
   -Да закрой ты свои мелкий рот! - прорычал Бальзевольф, подойдя к самому краю пятиугольника, и сверепо светлая хищными глазами.
- Я точно знаю что ты демон! И мне нужен от тебя крут!-
 
-Крут? Что то я не .....-
 
-Я вас демонов, насквозь вижу, как и все ваши увертки, читали, знаем. - заявил Бальзевольф, успокаиваясь с видимым усилием.
-Как и ты, я знаю что демон, пойманый этим заклинанием, обязан выполнить одно желание заклинателя. Я тебя вызвал, и ты обязан дать мне крут! Десять килограм. Не меньше, и больше, мне не надо!-
 
-Крут...-
растерянно начал Леха, стараясь держатся в самом дальнем углу пятиугольника, подальше от чудовища, которое ожесточенно щелкало клыкастой челюстью.
 
-Крут, или рыжик, или желтуха. Все это одно и тоже!-
 
-"Да ведь он о деньгах говорит!"-
вдруг дошло до Алексея. Блатной жаргон не был знаком Лехе, но интонацию с которой были произнесены эти слова ни с чем не спутать. Крут, это несомненно название того, что служит местной валютой.
 
-Десять кило, это не так уж и много. -
продолжил Бальзевольф, с неким подобие ухмылки на злорадной морде.
- Во всяком случае, для тебя. Ты должен быть рад тому, что я не из тех дебилов, что просят бессмертия или всевластьия, и всякую тому подобную идиотику.-

Ну да. Леха без сомнений был этому рад.

-Ну, а если я возьму и откажусь?-
спросил Леха.

-Только попробуй! -
ответил чудовище, и ухмылка его сменилась хмурой гримасой.
- если ты это сделаешь, я заколдую тебя! И засуну в эту бутылку!-
 
Леха покосился на прозрачную зеленоватую бутылищу, возвышавшуюся за спиной Бальзевольфа. Широкая у основания, и постепенно сужающаяся к верху. Если чудище способом затолкать Алексея в пасть этой стеклотары живым, а не по кусочкам, то он ни когда в жизни не сможет протиснуться самостоятельно в это узкое горлышко. И стекло не разбить, толстое очень. А что эта живность способом засунуть его туда, в этом Леха почему то даже не сомневался ни на секунду.

-Ну же, -
сказал Бальзевольф, снова расплываясь в ухмылке, еще более хитрой чем раньше,

- тебе нет ни какого смысла становиться в позу, позу героя я имел в виду. Что для тебя десять килограм, старого, добротного рыж- дер- шпика? Меня они сделают счастливым, а тебе это одно мгновение руки.-

Он умолк, и его улыбка стала заискивающей.
 
-Знаешь? -
продолжил он чуть тише,
- я потратил на это уйму времени. Прочел кучи книг. Извлек массу информации. И не пытайся обвести меня вокруг пальца!-

внезапно взревел он.
 
 Алексей обнаружил, что магическая сила, белых линий пятиугольника, распространяется, ну как минимум на высоту его роста. Он осторожно прислонился к невидимой стене, и удостоверившись в её прочности с облегчением оперся на нее.
 
 Десять кило крута. Очевидно что это чудовище, волшебник из другого мира, или измерения. Своими заклинаниями, оно пыталось поймать демона, исполняющее любое желание. Но не понятно почему поймал его, Алексея Горбаня, теперь этот монстр чего то хочет от него, и в случае неповиновения, угрожаеет бутылкой. Жесть конечно и как то все это не логично, почему волшебник не может сам тебе создать этот крут? Ладно будем действовать по обстановке.


Рецензии