Сектант. Глава 11 На реке Истер

Высоко в трансильванских горах, там, где могучая река Истер пробурила себе каньон, а горы устремляются своими шпилями выше зараженных облаков, стоит древний замок, имя строителя которого сегодня уже никто уже не помнит. Именно здесь, сегодня, в полнолуние, собрались 13-ть лордов, а среди них и Феликс.

Председательское слово, взял хозяин здешних территорий - Кирилл: Приветствую вас, ходящие во свете!
- Всяк приветствуй брата, несущего свой крест! - стройным хором ответили ему.
- Братья, мы прожили спокойно еще год, но сегодня назрело несколько вопросов, по причине которых я вас и собрал.
Вопрос 1-й: брат наш Валент Син-Алекский, имел видение, о котором стоит поговорить.
Вопрос 2-й: брат Андрей Танйец, выследил пару злобных упырей, которые перешли все границы и навели ужал на все торговые острова.
Вопрос 3-й: На связь с братом Поликарпом Ромийским, вышел некий гоблин... именуем себя Василий...
- Брат Феликс, тебе слово - закончил Кирилл
- Буду краток, начнем по мере срочности. Следовательно упыри наша первейшая задача. Брат Андрей, расскажи как это было?
- Очередной раз, я был возле кратера, шел размышлял... но меня отвлек странный шум, шум как будто несущейся орды, и помчав по слуху, я вышел к подножью Центрально-танайского горного хребта и моему взору предстало два свирепых, недавно обращенных упыря, что ворвавшись в небольшое селение местных ведьм, рвали все живое... упиваясь их кровью. мысленно я обратился к ним, приказав остановиться, но они лишь искоса посмотрели на меня и продолжили свое дело. После чего я не мог оставаться в стороне и ринулся в бой. Они же, упившись ведьмовской крови, оказались не простыми соперниками, но все же я смог обратить в бегство на юг, хотя и сам претерпел не мало... Обращенные двигаются быстро, потому мне было тяжело гнать их, и я позвал Кирилла, что отозвался и помог запереть в районе Эдинхолда...
- Извините что вмешиваюсь, - сказал Поликарп, - но в этом случаи я просто обязан сказать.
- Говори брат, коль должен, - кивнул Феликс
- Гоблин Василий, который вышел со мной на связь, то же находится в Эдинхолде, и просит нашего представительства и поддержки в поисках пришельца.
- Какого еще "пришельца", Поликарп? - спросил Феликс
- Не могу знать, братья, сам не имею достоверной информации...
- Мой черед братья, слово иметь, - сказал Валент, один из самых опытных и старых вампиров. На что получил кивок Феликса.
- Я видел сон, в котором молодой парень, по виду человеческой расы, появился в пустыне Карфахолдской... появился из нечего... странно одетый, и еще со страннымы артефактами... Он и есть -тот пришелец! - воскликнул Валент.
- Интересный узелок завязывается, - сказал Феликс, - сразу скажу, упырей возьму на себя, они на моей территории, но от поддержки не откажусь.
- Гоблину, тоже нужно помочь, и разобраться с этим "пришельцем". Кто возьмет эту миссию?
- Я пойду в Эдинхолд, если позволишь, - тихо сказал Игнатий поднимая лицо, - и с упырями помогу.
- Поддерживаю Игнатия, - сказал Кирилл, обводя взглядом присутствующих, - есть поддержка?
- Да!
- Конечно!
- Он молод, пусть идет, - заговорили сидящие.
- Решено, - сказал Феликс, поднимаясь с кресла, - мы с Игнатием решим эти вопросы.


Рецензии