мини рассказ о прекрасном

                Поездка на отдых.
                Глава первая.
        Наступил конец августа, самая прекрасная пора для того что бы куда не будь съездить. Так решил и наш герой, в тот вечер он просто сидел дома и ошеломленно, лихорадочно куда поехать. Но он был, не один у него была самая любимая на свете супруга.  И звали эту супругу Кет от полного имени Катрин, пока он был в отъезде, она отдыхала на ранчо у своей давней подруги. Они давно не виделись, но помнили друг о друге и своей дружбе.
        Звали нашего героя Боб. И вот Боб все, таки решил, что надо съездить отдохнуть, но куда и решил он посоветоваться. Позвонил супруге:
- Алло любимая
- Привет любимый, как там твои дела?
- Хорошо любимая я очень сильно соскучился. Я звоню спросить, не хотела бы ты, куда не будь съездить, развеяться?
 - О, милый, это прекрасная идея. А куда?
- Туда, дорогая, где мы будем одни, только ты и я!
- О, милый, я согласна давай съездим на какое не, будь озеро! 
- Хорошо любимая, приеду и обсудим  целую любимая, пока.
- Целую любимый, пока.
         Боб положил трубку и улыбнулся. Включил интернет и начал изучать озера и выбрал. Эврика вот оно, вот то место где они могли бы остаться только вдвоем.
            Озеро это было окружено лесом. Боб решил заказать билеты на день его приезда.
                Глава вторая.
         Наступил день, когда Боб приехал к своей любимой Кет из дальней поездки.
   Зайдя в дом Боб, огляделся, его глаза радовал порядок в доме. Катрин в это время что-то готовила на кухне. Боб зашел на кухню:
      - Любимая моя, привет я приехал!
- Боб любимый привет!
- Собирай, дорогая мы сегодня выезжаем.
Боб и Катрин собрались, поехали и отдохнули хорошо. Прошло, какое- то время и они вернулись. Жили они потом, счастливо продолжая, любить друг друга.
p.s. В этом, маленьком рассказе, просто захотел показать, то что есть в жизни нашей счастье и любовь. Благодарю всех людей, которые уделают время на прочтения моих произведений очень благодарен, вам
                С Уважением автор…


Рецензии