абстракция на ладонях твоего подсознания. нет

Я немного не поверил, громким голосом до дрожи,по стене съезжая медленно и с оттенками ложного. Хорошие воспоминания не для слабонервных. Я все же правда считаю, успокоительные таблетки пить вредно. Они на 8 этаже этой странной пятиэтажки, пили чай и рассказывали друг другу разные красивые сказки. Но Алиса давно уже проснулась.
Эти причудно-красивые звуки, вложенные в аккуратные пальцы, издавал неумолимо-плачевно стоящий обычно в углу инструмент. А тот вроде бы доктор, сказал, что нам вредно мечтать,а из окна так жалостливо капал мне на кровать, капал не переставая, сильными стуками дождь, он сегодня вкладывал в капли глубокую суть.
Я может перестарался, перебежал.не успел.
но мелкую фальшь "ту" в сердце, я отметил.узрел.


post scriptum
без иллюзий.
создавая анаграммы.

post sub scriptum
человеку больше не свойственно быть человеком.устарело.сгнило.прошло.
осталось только собственное эго.
не вникая в души.даже своего.
собственного тела.


Рецензии