С днем рождения

Рано утром в сад иду.
Розы там меня встречают.
Все цветы в моем саду,
С днем рождения поздравляют.
Гладиолус засиял
Разными цветами,
Он здоровья мне желал -
Без проблем, печалей.
Зорька, милая моя ,
Весело хохочет
И огромнейший букет
Счастья мне пророчит.
Красным пламенем горит
Сальвия родная.
Желтым цветом одарит
Турса золотая.
Сентябринка кружит в вальсе
В голубом наряде…
Все желают от души
Творческих деяний.
День прекрасный,
Тихий, ясный.
Небо голубое.
Все вокруг -  сад и цветы -
Милое, родное.
В этот день я родилась,
Годы за плечами.
Я хочу букет собрать
Моей милой маме.
Пусть со мной ее уж нет,
Но она ведь рядом.
Смотрит с неба на меня,
Добрым, нежным взглядом.
В небо  мирное  смотрю,
Ей шепчу: « Люблю, люблю !
Все цветы тебе дарю
И за жизнь благодарю».

 
2004 год  август


Рецензии
Надежда, чудесное стихотворение!!! Сад... Цветы...Мама... Во Всём Любовь... Словно солнышком согрело)) Спасибо Вам)))

Инна Михайловская   12.01.2021 11:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.