Какие слова для тебя подобрать

=======================================


Какие слова для тебя подобрать…
Хочу тебе стих сложить.

Быть может, у леса покой его взять, -
Вот так хорошо с тобой жить.

Быть может, мне птиц попросить напеть.
Иль близ ручья посидеть.

Вот так, в разговоре с тобой, мой Друг,
Мне слушать бы , да глядеть.

Глядеть в твои очи, что неба цвет, -
И дарят тепло мне, как солнце.

И чувствовать так тебя. И в ответ
Дарить тебе радость, от сердца.


               


04.01.08г.

========================================    


Рецензии
Милая Верочка! Стихи, как и все , написанные Вами, дивные и очень нежные. Спасибо. Вы не можете мне ответить на предыдущее письмо? Тогда я адрес уберу. а Вы, если в нём будет нужда, мне напишете.
Добра Вам и только счастья.
Мне думается, что Вы его состоянием своей души УЖЕ заслужили.

Иван Кожемяко 3   19.02.2014 12:44     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Иван Иванович, за добрые слова!

Хорошего Вам дня, творческих успехов и не болейте!
Вера.

Липа Тулика   19.02.2014 13:48   Заявить о нарушении
Забыла сказать главное - спасибо, что читаете!)))

Липа Тулика   19.02.2014 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.